Вопрос

Легко ли обслуживать двигатели Boxer?

Насколько сложны в обслуживании оппозитные двигатели и насколько они распространены?



В частности, я рассматриваю Subaru Impreza с 1,6-литровым двигателем EJ16 оппозитным двигателем (который, похоже, в очень хорошем состоянии) и задаюсь вопросом, насколько сложно будет либо отремонтировать его самостоятельно, либо найти механика, знакомого с этим типом двигателя, не в дилерском центре Subaru.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18041/are-boxer-engines-easy-to-work-on

8 Комментариев

  1. Ваш вопрос субъективен, но я могу поделиться собственным опытом работы с Subaru.



    Уровень сложности работы с этими двигателями будет зависеть от ваших навыков в механике и от того, какую работу вы планируете выполнять. Текущее обслуживание довольно простое. На мой взгляд, в моторном отсеке легко ориентироваться, но к нему нужно привыкнуть. С атмосферными (без турбонаддува) двигателями обычно проще работать, так как в них меньше компонентов и больше свободного пространства под капотом.



    Что касается технического обслуживания, то следующие процедуры довольно просты:




    • Замена масла/масляного фильтра

    • Трансмиссионное масло, масло для заднего дифференциала, жидкость для гидроусилителя руля

    • Жидкость для радиатора и шланги

    • Воздухозаборник /воздушный фильтр

    • Замена выхлопной системы

    • Замена датчика O2



    Одна из самых сложных задач — замена свечей зажигания, на которую многие жаловались при первой попытке. Свечи зажигания расположены по бокам двигателя, поэтому до них трудно добраться. Мне удалось заменить их на Impreza WRX 2002 года выпуска, не залезая под машину и не делая ничего безумного.



    Я также могу сказать, что сообщество владельцев этих автомобилей огромно. Скорее всего, вы сможете найти всё, что вам нужно, на многочисленных онлайн-форумах. В Северной Америке легко найти магазины, которые хорошо знакомы с продукцией Subaru (извините, я не знаю, где вы находитесь). Здесь можно найти отличную информацию, обучающие материалы и ответы на часто задаваемые вопросы по Impreza любого года выпуска.


  1. Сообщество поддержки огромно — я довольно быстро получаю ответы на свои сообщения на форуме NASIOC, а также на форуме subaruforester.org . На обоих форумах очень отзывчивые люди. . Кроме того, существует множество сторонних поставщиков запчастей для двигателей, выхлопных систем, подвески и других элементов.
  1. Для меня это слишком субъективно. Я считаю, что здесь есть другие, более квалифицированные специалисты, которые могли бы дать количественную оценку.
  1. @DucatiKiller Я считаю себя новичком. Единственный двигатель, с которым я действительно немного поработал, — это Mazda 1,8 л BP DOHC.
  1. У всех двигателей есть свои плюсы и минусы. Если бы это был рядный шестицилиндровый двигатель с двумя распределительными валами, то у него было бы два распределительных вала. По сути, это оппозитный четырёхцилиндровый двигатель, поэтому у него четыре распределительных вала. Если бы у вас был старый Dodge Dart, то у него был бы один распределительный вал. Я думаю, что ответ слишком субъективен, он зависит от опыта и знаний. Для кого-то это очевидный ответ, а для кого-то... сплошная головная боль. Я бы сказал, что большинство механиков Subaru, с которыми я знаком, относятся к другой демографической группе и, как правило, более вдумчивы и опираются на факты, что не может не радовать. Среди них много высококвалифицированных специалистов по Subaru.
  1. Вам также следует учитывать стоимость и доступность запчастей в вашем регионе. Мне пришлось менять радиатор на 2-литровом двигателе... цена была кусачей! :-(
  1. @RoryAlsop — Boxer Brief! Что касается Роберта, то самая большая проблема при работе с оппозитным двигателем в Subaru — это доступ к болтам головки блока цилиндров, когда двигатель ещё находится в автомобиле. Я думаю, что в остальном всё примерно так же, как и в любом другом автомобиле. Однако я оставлю право ответить на этот вопрос экспертам по Subaru.
  1. У нас здесь много ребят из Boxer, @Rory Alsop
Вы уже ответили на этот вопрос