Очистка с помощью Seafoam
Поскольку мне пришлось практически полностью разобрать двигатель для замены прокладки головки блока цилиндров, я заметил, что за 8 лет и 120 000 с лишним километров пробега внутри головок цилиндров и впускного коллектора скопилось довольно много нагара, а снаружи — масляная грязь.
Нужно ли очищать продувочные каналы в головках цилиндров, крышках клапанов и впускном коллекторе с помощью Seafoam и чем его наносить? Возможные варианты: абразивные губки, проволочные щётки, грубые тряпки и гладкие салфетки из микрофибры.
Ниже приведены фотографии впускного коллектора. Обратите внимание, что чрезмерное количество отложений может быть связано с тем, что масло смешивалось с охлаждающей жидкостью из-за пробитых прокладок головки блока цилиндров, а также с тем, что система принудительной вентиляции картера рециркулировала топливо, смешанное с маслом. Но это выходит за рамки данного вопроса. У меня нет фотографий внутренней части клапанной крышки, где грязи больше, чем в головках цилиндров (почти нет), но меньше, чем на фото впускного коллектора.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18043/cleaning-blowby-with-seafoam
Прежде всего, я полагаю, вы неправильно понимаете, что такое "продувка". Продувка возникает, когда топливовоздушная смесь проходит через компрессионные кольца (верхние кольца) в цилиндре. Каждый автомобиль в той или иной степени страдает от пробоя (если только они не используют кольца без зазоров). Степень обычно определяется тем, сколько лет двигателю и насколько качественно проводилось его техническое обслуживание. Новые двигатели будут иметь меньший расход топлива, чем старые. Выброс можно обнаружить на крышке маслоналивной горловины и в PCV. Газы, которые проходят через ваш двигатель из-за выброса, будут содержать большее количество углеводородов, поэтому у вас есть PCV. Однако накопление этого вещества обычно происходит в непосредственной близости от того места, где находится PCV. То, что вы видите на краю отверстия, более чем вероятно, является отложением углерода, потому что это недалеко от того места, куда попадают форсунки.
Учитывая вышесказанное, я настоятельно рекомендую вам использовать очиститель карбюратора и проволочную (или с тонкой щетиной) щётку (по форме напоминающую зубную щётку), чтобы удалить нагар. Если у вас есть очиститель для деталей, я настоятельно рекомендую вам использовать его. Он очистит детали лучше, чем любой другой метод. Если у вас есть только Seafoam, используйте спрей (кажется, он называется Deep Creep) вместо обычного Seafoam. Это должно работать лучше.