Вопрос

Очистка с помощью Seafoam

Поскольку мне пришлось практически полностью разобрать двигатель для замены прокладки головки блока цилиндров, я заметил, что за 8 лет и 120 000 с лишним километров пробега внутри головок цилиндров и впускного коллектора скопилось довольно много нагара, а снаружи — масляная грязь.



Нужно ли очищать продувочные каналы в головках цилиндров, крышках клапанов и впускном коллекторе с помощью Seafoam и чем его наносить? Возможные варианты: абразивные губки, проволочные щётки, грубые тряпки и гладкие салфетки из микрофибры.



Ниже приведены фотографии впускного коллектора. Обратите внимание, что чрезмерное количество отложений может быть связано с тем, что масло смешивалось с охлаждающей жидкостью из-за пробитых прокладок головки блока цилиндров, а также с тем, что система принудительной вентиляции картера рециркулировала топливо, смешанное с маслом. Но это выходит за рамки данного вопроса. У меня нет фотографий внутренней части клапанной крышки, где грязи больше, чем в головках цилиндров (почти нет), но меньше, чем на фото впускного коллектора.



введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18043/cleaning-blowby-with-seafoam

6 Комментариев

  1. Прежде всего, я полагаю, вы неправильно понимаете, что такое "продувка". Продувка возникает, когда топливовоздушная смесь проходит через компрессионные кольца (верхние кольца) в цилиндре. Каждый автомобиль в той или иной степени страдает от пробоя (если только они не используют кольца без зазоров). Степень обычно определяется тем, сколько лет двигателю и насколько качественно проводилось его техническое обслуживание. Новые двигатели будут иметь меньший расход топлива, чем старые. Выброс можно обнаружить на крышке маслоналивной горловины и в PCV. Газы, которые проходят через ваш двигатель из-за выброса, будут содержать большее количество углеводородов, поэтому у вас есть PCV. Однако накопление этого вещества обычно происходит в непосредственной близости от того места, где находится PCV. То, что вы видите на краю отверстия, более чем вероятно, является отложением углерода, потому что это недалеко от того места, куда попадают форсунки.



    Учитывая вышесказанное, я настоятельно рекомендую вам использовать очиститель карбюратора и проволочную (или с тонкой щетиной) щётку (по форме напоминающую зубную щётку), чтобы удалить нагар. Если у вас есть очиститель для деталей, я настоятельно рекомендую вам использовать его. Он очистит детали лучше, чем любой другой метод. Если у вас есть только Seafoam, используйте спрей (кажется, он называется Deep Creep) вместо обычного Seafoam. Это должно работать лучше.


  1. Тем не менее, если у вас нет доступа к устройству для очистки/промывки деталей, я бы посоветовал приобрести химически безопасную нейлоновую щётку (особенно удобны щётки для чистки оружия, которые, по моему опыту работы с «тяжёлыми» растворителями, довольно прочные) и какое-нибудь сильнодействующее чистящее средство. Что касается чистящего средства, то самым агрессивным и, вероятно, наиболее эффективным будет средство для очистки тормозных деталей. Лучше всего работает хлорированное средство, но оно очень едкое и должно использоваться в помещении с ОЧЕНЬ хорошей вентиляцией.
  1. «Очиститель деталей» — это, как правило, устройство, в котором содержится химический растворитель, предназначенный для обезжиривания и очистки деталей. Обычно они оснащены насосом, ручной щёткой, устойчивой к воздействию химикатов, со встроенным распылителем, а также поворотным патрубком для ополаскивания/смачивания. Более продвинутые модели оснащены фильтрами для очистки жидкости или могут забирать чистящее средство из расположенного под ними бака объёмом 55 галлонов. Эти инструменты чаще всего ассоциируются с брендом Safety-Kleen, однако они не обязательно должны содержать растворитель именно этой марки. Обычно для достижения приемлемого результата можно использовать уайт-спирит.
  1. Кроме того, я не могу сказать, что вы предпочитаете: очиститель для карбюратора или очиститель для деталей.
  1. И что лучше использовать: мягкую салфетку из микрофибры или обычную тряпку?
  1. Что вы имеете в виду под parts cleaner? Как в Brakleen ? Как вы думаете, могут ли быть какие-то последствия от использования металлической щётки для очистки головок цилиндров или клапанной крышки?
Вы уже ответили на этот вопрос