Так легко занесло? Плохие шины? Антиблокировка?
Я только что приобрёл свой первый грузовик... это Ford Explorer 1992 года.
У него постоянно горят красный стоп-сигнал и жёлтый задний антиблокировочный фонарь.
Я несколько раз читал в интернете, что это как-то связано с низким уровнем жидкости? Мне кажется, что уровень тормозной жидкости в бачке под капотом как раз подходящий.
Раньше я водил машину под дождём. Я никогда не водил такой тяжёлый грузовик в таких условиях... и, разумеется, я повернул направо на скорости около 24 км/ч и полностью потерял управление.
Всё происходило очень медленно, но мне всё равно было страшно. Задняя часть машины сильно отклонилась влево, а передняя продолжала двигаться прямо. Поскольку я никогда с таким не сталкивался, я резко нажал на тормоз.
К счастью, я ехал не слишком быстро, и веса передней правой шины, ударившейся о бордюр, оказалось достаточно, чтобы меня остановить. Я просто сдал назад и продолжил движение, на этот раз гораздо медленнее.
Однако... почему он так поступил? Я вообще не ехал быстро. Возможно, я ошибаюсь, но я действительно не делал ничего необычного.
Связано ли это как-то с тем, что горит индикатор антиблокировки задних колес, ведь у нас задний привод?
После этого я поехал на заправку и проверил давление в шинах. На наклейке на водительской двери было написано, что давление в передних и задних шинах должно быть 30 фунтов на квадратный дюйм, и я так и сделал. Кажется, все они были накачаны до 30 фунтов на квадратный дюйм.
Шины выглядят нормально, протектор в хорошем состоянии... но они могли бы быть немного старше и нуждаться в замене, независимо от того, насколько хорош протектор, понимаете?
Но... я просто хотел узнать, не связан ли задний антиблокировочный фонарь каким-то образом с этим опасным «рыбьим хвостом»... я мог бы навредить себе или кому-то ещё!
В любом случае... почему горят эти две лампочки и как мне устранить неполадки?! Спасибо всем!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18049/fishtailed-so-easily-bad-tires-abs
Проблема с антиблокировочной системой тормозов не могла стать причиной описанной вами ситуации. То, что вы описываете, может быть связано с одной из двух причин (или с их сочетанием):
Я уверен, что, как только вы привыкнете к автомобилю, подобные ситуации больше не будут повторяться.
Что касается стоп-сигналов на приборной панели, вам нужно будет их проверить, чтобы понять, в чём дело. Стоп-сигнал (красный) может не работать из-за того, что поплавок в бачке застрял в нижнем положении. Если слегка постучать по бачку рукояткой отвёртки (я имею в виду слегка... не бейте по нему изо всех сил), иногда это помогает. Если это не решило проблему, проверьте, не перегорели ли стоп-сигналы. Я имею в виду все стоп-сигналы. Если у вас не горит один из них, даже если в том же месте горят несколько других, это может привести к включению подсветки приборной панели.
Если ничего из этого не поможет, вам нужно будет отвезти свой Explorer в мастерскую, чтобы там считались коды. После этого вы сможете забрать его оттуда.