Вопрос

Так легко занесло? Плохие шины? Антиблокировка?

Я только что приобрёл свой первый грузовик... это Ford Explorer 1992 года.



У него постоянно горят красный стоп-сигнал и жёлтый задний антиблокировочный фонарь.



Я несколько раз читал в интернете, что это как-то связано с низким уровнем жидкости? Мне кажется, что уровень тормозной жидкости в бачке под капотом как раз подходящий.



Раньше я водил машину под дождём. Я никогда не водил такой тяжёлый грузовик в таких условиях... и, разумеется, я повернул направо на скорости около 24 км/ч и полностью потерял управление.



Всё происходило очень медленно, но мне всё равно было страшно. Задняя часть машины сильно отклонилась влево, а передняя продолжала двигаться прямо. Поскольку я никогда с таким не сталкивался, я резко нажал на тормоз.



К счастью, я ехал не слишком быстро, и веса передней правой шины, ударившейся о бордюр, оказалось достаточно, чтобы меня остановить. Я просто сдал назад и продолжил движение, на этот раз гораздо медленнее.



Однако... почему он так поступил? Я вообще не ехал быстро. Возможно, я ошибаюсь, но я действительно не делал ничего необычного.



Связано ли это как-то с тем, что горит индикатор антиблокировки задних колес, ведь у нас задний привод?



После этого я поехал на заправку и проверил давление в шинах. На наклейке на водительской двери было написано, что давление в передних и задних шинах должно быть 30 фунтов на квадратный дюйм, и я так и сделал. Кажется, все они были накачаны до 30 фунтов на квадратный дюйм.



Шины выглядят нормально, протектор в хорошем состоянии... но они могли бы быть немного старше и нуждаться в замене, независимо от того, насколько хорош протектор, понимаете?



Но... я просто хотел узнать, не связан ли задний антиблокировочный фонарь каким-то образом с этим опасным «рыбьим хвостом»... я мог бы навредить себе или кому-то ещё!



В любом случае... почему горят эти две лампочки и как мне устранить неполадки?! Спасибо всем!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18049/fishtailed-so-easily-bad-tires-abs

1 Комментарий

  1. Проблема с антиблокировочной системой тормозов не могла стать причиной описанной вами ситуации. То, что вы описываете, может быть связано с одной из двух причин (или с их сочетанием):




    • Неопытность водителя в управлении заднеприводным автомобилем. Поскольку автомобиль заднеприводный, он будет разгоняться быстрее, чем переднеприводный. Этому способствует двигатель Ford V6 (при условии, что у вас именно такой), так как он, похоже, просто монстр по крутящему моменту. Нужно быть осторожным на выходе из мокрых поворотов. Не нажимайте на газ так сильно на выходе из мокрого поворота.

    • Плохие шины. — Вы сказали, что протектор на ваших шинах в хорошем состоянии, но, возможно, вам стоит измерить его глубину. Она может быть меньше, чем вы думаете.



    Я уверен, что, как только вы привыкнете к автомобилю, подобные ситуации больше не будут повторяться.



    Что касается стоп-сигналов на приборной панели, вам нужно будет их проверить, чтобы понять, в чём дело. Стоп-сигнал (красный) может не работать из-за того, что поплавок в бачке застрял в нижнем положении. Если слегка постучать по бачку рукояткой отвёртки (я имею в виду слегка... не бейте по нему изо всех сил), иногда это помогает. Если это не решило проблему, проверьте, не перегорели ли стоп-сигналы. Я имею в виду все стоп-сигналы. Если у вас не горит один из них, даже если в том же месте горят несколько других, это может привести к включению подсветки приборной панели.



    Если ничего из этого не поможет, вам нужно будет отвезти свой Explorer в мастерскую, чтобы там считались коды. После этого вы сможете забрать его оттуда.


Вы уже ответили на этот вопрос