Вопрос

Замок на руль Yamaha fz700 1987 года

На моей зажигалке есть несколько положений: включено, выключено, блокировка и P. Я думал, что блокировка предназначена для блокировки руля, но он не блокируется, когда я переключаю его в это положение. Когда я переключаю его в положение P, он иногда блокируется, но при этом включаются передние поворотники и стоп-сигналы, так что это не лучший вариант для длительной парковки, ха-ха. Я предполагаю, что блокировка предназначена для длительной блокировки, а P — для временной? У меня такой вопрос: почему руль не фиксируется в заблокированном положении? Я вижу стопорный штифт, который фиксирует руль, он немного смещается в заблокированном положении, но полностью фиксируется в положении P. Спасибо за помощь!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18013/1987-yamaha-fz700-handlebar-lock

5 Комментариев

  1. В механизме замка зажигания есть кулачок, который выталкивает стопорный штифт при повороте ключа.



    Механизм представляет собой цельную деталь, и когда в прошлом они ломались в автомобилях, с которыми я работал, я просто заменял их. Отдельные компоненты модуля замка зажигания нельзя купить. Если их разобрать, их можно отремонтировать/очистить/смазать, чтобы вернуть в нормальное рабочее состояние.



    Продавцы подержанных запчастей на различных сайтах предлагают эти модули замка зажигания с ключом. Недостаток этого способа в том, что у вас будет два ключа.



    Один для зажигания.



    Один для замка сиденья/шлема/топливного бака.



    Итак, у вас есть три варианта решения проблемы. Купить новый, купить подержанный, разобрать и отремонтировать. Для вашей модели, насколько я помню, нужен специальный торцевой ключ или торцевой ключ с штифтом. Остерегайтесь пружин и шарикоподшипников, которые могут вылететь из модуля при разборке. Они используются для обеспечения контакта и поддержания электрических соединений на велосипеде.



    Желаю удачи.


  1. Вот как выглядит замок зажигания. Я также постарался хорошо рассмотреть стопорный штифт: imgur.com/a/bggFE
  1. У этой модели довольно много модификаций, укажите также год выпуска, когда будете обновлять свой вопрос. Удачи.
  1. Да, до упора влево, когда я пытаюсь его заблокировать. А теперь позвольте мне опубликовать несколько фотографий!
  1. Нам довольно сложно определить причину такой проблемы, когда мы не можем визуально её оценить. Если бы вы могли опубликовать несколько фотографий и подробнее описать проблему, возможно, кто-то смог бы дать ответ. Кстати, вы полностью поворачиваете руль влево, когда пытаетесь его заблокировать?
Вы уже ответили на этот вопрос