Вопрос
Замок на руль Yamaha fz700 1987 года
На моей зажигалке есть несколько положений: включено, выключено, блокировка и P. Я думал, что блокировка предназначена для блокировки руля, но он не блокируется, когда я переключаю его в это положение. Когда я переключаю его в положение P, он иногда блокируется, но при этом включаются передние поворотники и стоп-сигналы, так что это не лучший вариант для длительной парковки, ха-ха. Я предполагаю, что блокировка предназначена для длительной блокировки, а P — для временной? У меня такой вопрос: почему руль не фиксируется в заблокированном положении? Я вижу стопорный штифт, который фиксирует руль, он немного смещается в заблокированном положении, но полностью фиксируется в положении P. Спасибо за помощь!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18013/1987-yamaha-fz700-handlebar-lock
1
В механизме замка зажигания есть кулачок, который выталкивает стопорный штифт при повороте ключа.
Механизм представляет собой цельную деталь, и когда в прошлом они ломались в автомобилях, с которыми я работал, я просто заменял их. Отдельные компоненты модуля замка зажигания нельзя купить. Если их разобрать, их можно отремонтировать/очистить/смазать, чтобы вернуть в нормальное рабочее состояние.
Продавцы подержанных запчастей на различных сайтах предлагают эти модули замка зажигания с ключом. Недостаток этого способа в том, что у вас будет два ключа.
Один для зажигания.
Один для замка сиденья/шлема/топливного бака.
Итак, у вас есть три варианта решения проблемы. Купить новый, купить подержанный, разобрать и отремонтировать. Для вашей модели, насколько я помню, нужен специальный торцевой ключ или торцевой ключ с штифтом. Остерегайтесь пружин и шарикоподшипников, которые могут вылететь из модуля при разборке. Они используются для обеспечения контакта и поддержания электрических соединений на велосипеде.
Желаю удачи.