Вопрос

Почему в двигатель Briggs and Stratton поступает слишком много топлива?

Недавно я купил генератор с двигателем Briggs and Stratton Vanguard мощностью 17 л. с. До покупки генератор не работал несколько лет. Топливо было просроченным, а масло нужно было заменить.



Мой опыт в ремонте своими руками крайне ограничен, но я всё равно решил попробовать. После замены бензина, добавления присадки для очистки топлива и стабилизатора топлива я запустил генератор на 10 минут. Он работал отлично. Я выключил генератор и заменил масло.



В этот момент я хотел воспользоваться средством для очистки карбюратора, которое мне порекомендовали. Я спросил соседа, не мог бы он помочь мне с этой частью.



На следующий день я попытался запустить генератор. Он нормально работал четыре минуты, а потом заглох. Я запустил его снова, и он заглох примерно через десять секунд. Я заметил, что из выхлопной трубы на самом деле валит дым. После ещё нескольких попыток я позвал соседа, чтобы он посмотрел на генератор. Когда он запустил генератор, из него повалило много белого дыма, и двигатель сразу заглох. После дальнейшего осмотра он определил, что то, что он принял за карбюратор, на самом деле было топливным насосом.



Мой сосед говорит, что мне нужно заменить игольчатый клапан и топливный насос. Он также считает, что уровень масла был слишком высоким (что и вызывало белый) дым. Я заказал/заменил топливный насос и игольчатый клапан, а затем проверил уровень масла и обнаружил, что оно было сильно выше нормы и пахло бензином.



Следующий шаг — промыть масло, многократно заливая и сливая его, пока не перестанет ощущаться запах бензина. Я также планирую заменить некоторые топливные магистрали, которые находятся в плохом состоянии.



Итак, мой вопрос: может быть, с двигателем что-то ещё не так, а я этого не замечаю? Нужно ли мне также заменить поплавок в карбюраторе? Буду благодарен за любые советы!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18014/what-causes-too-much-fuel-for-my-briggs-and-stratton-engine

3 Комментария

  1. Я подозреваю, что у вас изношены поршневые кольца, из-за чего масло просачивается в камеру сгорания, образуя белый дым, как это происходит при сгорании масла.


  1. Скорее всего, проблема в том, что поплавок в топливном баке вышел из строя. Когда поплавок выходит из строя (то есть неправильно работает в топливном баке), в карбюратор поступает слишком много топлива, что и приводит к проблемам, о которых вы говорите.



    Возможно, вам удастся найти новый поплавок и игольчатый клапан (скорее всего), но, возможно, вам будет проще купить новый карбюратор. Я говорю это по двум причинам: 1) возможно, с вашим карбюратором не всё в порядке, а не только с поплавком; 2) весь карбюратор обычно стоит недорого, и его легко заменить.



    Что касается топливного насоса... Я не думал, что эти маленькие двигатели поставляются с топливным насосом? Все маленькие двигатели B&S, которые я видел, работают на самотечной подаче бензина. Даже если у них есть топливный насос, вам не кажется, что избыток бензина означает, что насос работает? Если бы это было не так, всё было бы наоборот.



    Если вы этого ещё не сделали, то перед началом работ вам следует заменить масло в двигателе. Плохое масло может привести к повреждению колец и подшипников. Вам в любом случае придётся заливать свежее масло, так что лучше заменить его как можно скорее.



    Ещё один момент, о котором стоит упомянуть. Когда вы всё почините, установите встроенный топливный отсечной клапан. Когда вы закончите пользоваться генератором, выключите его во время работы и дайте ему выработать топливо (без нагрузки). Таким образом, карбюратор почти или полностью высохнет. Это облегчит запуск в следующий раз, когда вы будете пользоваться генератором. Только не забудьте перевести клапан в положение «включено», прежде чем запускать генератор ;-)


  1. Спасибо! Похоже, это помогло. У меня по-прежнему идёт белый дым, но я задам новый вопрос по этому поводу. Если не считать белого дыма, генератор работает отлично.
Вы уже ответили на этот вопрос