Почему в двигатель Briggs and Stratton поступает слишком много топлива?
Недавно я купил генератор с двигателем Briggs and Stratton Vanguard мощностью 17 л. с. До покупки генератор не работал несколько лет. Топливо было просроченным, а масло нужно было заменить.
Мой опыт в ремонте своими руками крайне ограничен, но я всё равно решил попробовать. После замены бензина, добавления присадки для очистки топлива и стабилизатора топлива я запустил генератор на 10 минут. Он работал отлично. Я выключил генератор и заменил масло.
В этот момент я хотел воспользоваться средством для очистки карбюратора, которое мне порекомендовали. Я спросил соседа, не мог бы он помочь мне с этой частью.
На следующий день я попытался запустить генератор. Он нормально работал четыре минуты, а потом заглох. Я запустил его снова, и он заглох примерно через десять секунд. Я заметил, что из выхлопной трубы на самом деле валит дым. После ещё нескольких попыток я позвал соседа, чтобы он посмотрел на генератор. Когда он запустил генератор, из него повалило много белого дыма, и двигатель сразу заглох. После дальнейшего осмотра он определил, что то, что он принял за карбюратор, на самом деле было топливным насосом.
Мой сосед говорит, что мне нужно заменить игольчатый клапан и топливный насос. Он также считает, что уровень масла был слишком высоким (что и вызывало белый) дым. Я заказал/заменил топливный насос и игольчатый клапан, а затем проверил уровень масла и обнаружил, что оно было сильно выше нормы и пахло бензином.
Следующий шаг — промыть масло, многократно заливая и сливая его, пока не перестанет ощущаться запах бензина. Я также планирую заменить некоторые топливные магистрали, которые находятся в плохом состоянии.
Итак, мой вопрос: может быть, с двигателем что-то ещё не так, а я этого не замечаю? Нужно ли мне также заменить поплавок в карбюраторе? Буду благодарен за любые советы!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18014/what-causes-too-much-fuel-for-my-briggs-and-stratton-engine
Я подозреваю, что у вас изношены поршневые кольца, из-за чего масло просачивается в камеру сгорания, образуя белый дым, как это происходит при сгорании масла.