Вопрос

Кондиционер Honda DX Civic 95 не охлаждает, кнопка рециркуляции воздуха не горит

У меня возникла проблема с системой охлаждения Civic 1995 года выпуска. Два месяца назад она работала. Я постараюсь быть конкретным. Я изучал системы отопления, вентиляции и кондиционирования, а также компрессоры в блоках, но не в автомобилях, поэтому я немного разбираюсь в этой системе.



Кнопка рециркуляции ВОЗДУХА не загорится оранжевым (иногда), как вчера, и не обеспечит никакого охлаждения в 33-градусную жару. Горит зелёная кнопка подачи наружного воздуха. Для чего нужна оранжевая кнопка рециркуляции ВОЗДУХА? Почему загорается оранжевая лампочка? Почему лампочка не загорается?



Я знаю, что нужно переключить его на внутреннюю рециркуляцию воздуха и НЕ подавать горячий воздух с улицы в салон автомобиля. Я уже... лет 17 задаюсь вопросом о контрольной лампочке.
Может ли она указывать на проблему? Может ли то, что она не загорается, означать, что компрессор не включает сцепление, или что-то ещё? Если я заряжаю систему, как вчера, и она не принимает R134 в порт низкого давления, а жидкость проливается на зарядную ёмкость и мою руку, значит ли это, что система уже заряжена? 5–6 месяцев назад я успешно заправил его хладагентом A/C Pro / R-134a A/C pro premium. Стало чертовски холодно, очень хорошо, компрессор работает циклично. Теперь на маленьком манометре AC Pro не отображается давление. Почему так происходит? Стоит ли мне заменить плату управления? Я могу это сделать, но мне не хочется делать это без причины. Пожалуйста, если можете, помогите с ORANGE Recirc. Вопрос по кнопке, а также быстрый способ определить (проверить), неисправна ли панель управления или виновато реле.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18017/ac-honda-dx-civic-95-not-cooling-button-for-recirc-air-unlit

1 Комментарий

  1. Похоже, что у вас было неправильное подключение к порту низкого давления, из-за чего жидкость вытекла (а также из-за того, что на манометре ничего не отображалось). Попробуйте ещё раз и убедитесь, что подключение выполнено правильно. Это даст вам больше информации о том, что происходит в системе. Кроме того, проверьте, включается ли муфта, попросив кого-нибудь включить кондиционер, пока вы наблюдаете. И наоборот, вы можете замкнуть два провода на реле давления, что приведет к включению сцепления (если у вас включен кондиционер). Не стоит делать это надолго, но так вы узнаете, сколько хладагента R-134a осталось.
Вы уже ответили на этот вопрос