Почему производители используют разные типы болтов для крепления головок цилиндров?
Почему производители используют нестандартные типы головок болтов? Неужели только для того, чтобы любителям делать всё своими руками было сложнее обойтись без посещения дилерского центра? Мне и так пришлось изрядно потрудиться, чтобы добраться до головок цилиндров моей «Такомы», и я обнаружил, что болты головки не имеют обычной шестигранной головки. Они выглядят как triple square
, но я только что узнал, что на самом деле это не так, и вместо этого они double hex
. Зачем вся эта, казалось бы, ненужная путаница? Есть ли практическая причина использовать что-то, кроме стандартных инструментов, которые есть у большинства людей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18034/why-do-manufacturers-use-different-bolt-types-on-cylinder-heads
Похоже, что это болты Torx, и для их снятия и замены требуются инструменты Torx