Вопрос

Какие удобные функции в автомобиле влияют на экономию топлива?

Я понимаю, что компрессор кондиционера приводится в действие ремнём двигателя, поэтому при его включении всегда расходуется часть мощности, что влияет на расход топлива.



Я хочу узнать, есть ли другие удобные функции, которые могут повлиять на экономию топлива. Меня особенно интересует этот список функций, потому что они есть в моей машине:




  • Радио/музыка

  • подогрев сидений

  • ветрозащитные экраны с подогревом

  • зеркала с подогревом

  • тёплый воздух из вентиляционных отверстий

  • Скорость вентилятора в салоне



Я думаю, что все эти компоненты работают от электричества, и поскольку (как мне кажется) аккумулятор постоянно заряжается во время работы двигателя, я не думаю, что они влияют на расход топлива, но я всё равно хотел убедиться.



Спасибо!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18006/which-convenience-features-in-a-car-affects-fuel-economy

5 Комментариев

  1. Короткий ответ: ВСЕ упомянутые выше удобства снижают топливную экономичность автомобиля. Любая используемая вами электрическая система влияет на топливную экономичность. Чтобы понять почему, нужно знать, как именно работают эти системы. Всё не так, как вы думаете.


    Аккумуляторная батарея работает, когда вы запускаете двигатель. В момент запуска двигателя электроэнергия для работы электроприборов и зарядки аккумулятора вырабатывается устройством под названием «генератор».


    введите описание изображения здесь


    Чёрный генератор COG соединён с коленчатым валом двигателя ремнём, как и компрессор кондиционера, и работает от мощности двигателя. Представьте, что это автомобильный электрогенератор.


    Теперь генератор вырабатывает переменный ток, который проходит через выпрямитель и преобразуется в постоянный ток, поступающий на аккумулятор для подзарядки. Большинство электрических устройств в вашем автомобиле работают от аккумулятора, а генератор во время зарядки обеспечивает систему дополнительными амперами.


    Величина напряжения, вырабатываемого генератором, пропорциональна частоте вращения двигателя, а КПД генератора в лучшем случае составляет 50–60 %, то есть он преобразует в электрическую энергию только 50 % механической энергии.


    Таким образом, когда вы едете на низкой скорости и используете все электроприборы, вы нагружаете генератор и лишаете двигатель дополнительных лошадиных сил, что в конечном счёте снижает топливную экономичность. Как только вы набираете значительную скорость, этот эффект ослабевает.


    В целом влияние этих электроприборов на расход топлива при повседневной езде не так заметно по сравнению, скажем, с кондиционером или агрессивной манерой вождения, которые приводят к заметному снижению расхода топлива. Эти знания пригодятся вам только в том случае, если вы участвуете в гонке или у вас заканчивается топливо и вы ищете заправку.


  1. @Paulster2 На самом деле это не так. Как правило, аккумулятор ничего не приводит в движение во время работы двигателя. Он обеспечивает небольшое обратное энергоснабжение, если генератор вырабатывает недостаточно энергии, например при высокой электрической нагрузке на холостом ходу двигателя. Представьте, каково это — завести машину с разряженным аккумулятором. Если поддерживать высокие обороты, всё будет работать нормально. Если обороты упадут слишком сильно до того, как аккумулятор зарядится, двигатель заглохнет. Или подумайте о проводке: положительная клемма соединяет генератор и остальную часть автомобиля в обход аккумулятора.
  1. @Mandx Технически это возможно, но так аккумулятор разрядится быстрее. На расход топлива это не сильно повлияет, как я уже сказал, если вы вот-вот останетесь без топлива и вам нужно выжать из машины максимум миль на галлон, вы можете отключить все электроприборы, но в остальном можете их использовать, кроме кондиционера.
  1. По крайней мере, в моей машине я могу пользоваться всеми функциями (включая обогрев) без необходимости запускать двигатель, и поэтому я думаю, что можно проехать только на аккумуляторе. Следовательно, теперь я не думаю, что они влияют на расход топлива, верно?
  1. Ваше объяснение системы зарядки автомобиля не совсем верно. Аккумулятор питает все узлы и детали, а генератор вырабатывает ток для подзарядки аккумулятора. Они работают вместе, обеспечивая питание автомобиля. Если бы это было не так, ваш автомобиль сразу же заглох бы при выходе из строя генератора. Кроме того, благодаря этому ни одна деталь не работает по-другому. Фары, как и все остальное, работают от аккумулятора. Однако ваше объяснение энергопотребления и экономии топлива верно.
Вы уже ответили на этот вопрос