Вопрос

Проблема со стартером портативного генератора

Генератор King Canada, модель № KCG-6500GE, аккумулятор на 12 В, в хорошем состоянии. Когда я поворачиваю ключ, чтобы запустить генератор, ничего не происходит, хотя питание на стартер подаётся.



Что может быть причиной?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17982/portable-generator-starter-problem

4 Комментария

  1. Должно быть, дело в соленоидах и редком использовании. По моему опыту, у автомобилей редко возникают проблемы с соленоидами стартера. Значит, они используются часто.



    Однако дизельные тракторы, дизельные генераторы и другие редко используемые двигатели, которые хранятся на улице, как будто притягивают к себе проблемы с соленоидами. Периодический запуск, например раз в месяц, практически устранил эти проблемы.



    Моя гипотеза заключается в том, что медный диск и медные контакты в соленоиде могут слегка корродировать, а периодическое использование позволяет поддерживать их в чистоте. Оксиды металлов, как правило, обладают более высоким сопротивлением, чем основной металл. При постукивании молотком по медному диску он слегка смещается, так как не зафиксирован в соленоиде, по крайней мере, такова моя теория.


  1. Спасибо за подробный анализ. Мой McCulloch 7000 не реагировал на нажатие кнопки запуска, и тогда я вспомнил о проблемах с запуском автомобилей в 50-х и 60-х годах. Я постучал маленьким молотком по большому контакту на соленоиде. Вуаля! Запустился и работает.


  1. Я вижу, вы сказали, что у вас есть питание для подключения стартера. Ниже приведена схема расположения стартера с врезкой, на которой показан соленоид стартера (стартерный двигатель находится прямо над ним). Я предполагаю, что вы это знаете (я нарисовал это, а потом понял, что вы, вероятно, в этом разбираетесь... Я не мог позволить, чтобы хорошая схема пропала зря :D)



    введите описание изображения здесь




    • Если вы ещё этого не сделали, вам нужно проверить соленоид, чтобы убедиться, что на него подаётся питание. Если у вас есть мультиметр, проверьте большой контакт (зелёная стрелка) на соленоиде, чтобы убедиться, что на него подаётся питание. Питание должно поступать напрямую от аккумулятора. (Если у вас нет мультиметра, купите его ... есть недорогие модели.)

    • Если питание есть, нужно проверить, есть ли питание на проводе соленоида (красная стрелка) при повороте ключа. Если при повороте ключа питание есть, проблема может быть в соленоиде.

    • Вам нужно будет проверить его дальше, взяв отвёртку с длинным лезвием и замкнув ею два больших контакта на соленоиде. Вам нужно будет сделать это лишь на короткое время, чтобы проверить, заводит ли стартер двигатель (вы очень быстро это поймёте).

    • Если стартер вращается, значит, проблема точно в соленоиде.

    • Если при повороте ключа на проводе под напряжением не было питания, то, скорее всего, проблема в переключателе. Вам нужно будет провести диагностику, чтобы выяснить, в чём проблема: в переключателе или в проводке.


  1. Я только что попробовал починить кран с помощью молотка, как было сказано выше, и он сразу заработал.
Вы уже ответили на этот вопрос