Вопрос

Не могу завести свою газонокосилку Craftsman LT1000

Итак, вот полная хронология событий. Примерно неделю или две назад я получил газонокосилку от знакомого, который ею не пользовался. Это Craftsman LT1000 мощностью 18 л. с. Он сказал мне, что единственная проблема — это то, что лезвие немного погнуто в одном месте и перед каждым использованием нужно подзаряжать аккумулятор. Так что, очевидно, ему нужен новый аккумулятор. Я опробовал его после того, как он его привёз, и, похоже, он работает хорошо. Однако я заметил, что ему нужно больше масла. Я залил масло до отметки на щупе и убрал его на ночь.



Когда я снова его достал, он завелся, из него повалил огромный клуб дыма, а потом он заглох. Я снова проверил уровень масла и увидел, что оно перелито. Поэтому я слил излишки масла.



Теперь я всё ещё не могу его завести. Когда я подключаю его к аккумулятору, я вижу, что в двигателе что-то вращается, но он так и не заводится, а просто продолжает вращаться. Я не знаю, что делать, чтобы его завести. Буду признателен за любые советы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/17962/cant-get-my-riding-mower-to-start-craftsman-lt1000

6 Комментариев

  1. На любом V-образном двухцилиндровом двигателе с горизонтальным расположением цилиндров хранение с опущенными головками цилиндров даже на небольшой уклон приведёт к сильному задымлению при запуске. Как только вы разберётесь с запуском, храните двигатель ровно или так, чтобы головки цилиндров (обычно это передняя часть трактора) были направлены вверх.
  1. Выкрутите свечу, прикоснитесь корпусом свечи к блоку (или используйте провод с двумя зажимами: закрепите один конец на блоке, а другой — на резьбе свечи зажигания), затем попытайтесь завести двигатель и наблюдайте за свечой на предмет появления искры.
  1. Как проверить, есть ли искра?
  1. Да, это двигатель B&S мощностью 18 л. с.
  1. Вернёмся к основам: искра, топливо, компрессия. Выкрутите свечи, убедитесь, что они чистые. Убедитесь, что они дают искру. Залейте немного топлива в карбюратор и посмотрите, заведётся ли он на несколько секунд. Если искра есть и топливо поступает, но двигатель не заводится, проверьте компрессию.
  1. Это 18-сильный оппозитный двигатель TWIN IC от Briggs and Stratton? Вынимали ли вы свечи, чтобы проверить, не мокрые ли они (не залит ли двигатель)?
Вы уже ответили на этот вопрос