Вопрос

Задняя передача больше не работает на автомате

У меня уже некоторое время проблемы с автоматической коробкой передач. В основном она стала работать не так плавно и по утрам пробуксовывает. Я практически разбирал все остальные узлы автомобиля, но никогда не лез в коробку передач и даже не приближался к ней, поэтому я не знаю, с чего начать. В общем, на днях я, как обычно, переключился на заднюю передачу, и в последнее время всякий раз, когда я переключался на заднюю, это происходило довольно резко, но в этот раз звук был более приличным, и теперь задняя передача — это просто ещё одна нейтральная передача.



Все остальные передачи работают как положено, за исключением того, что теперь переключение на первую передачу происходит с трудом, как будто какое-то время включалась задняя передача, прежде чем окончательно вышла из строя. Это вызывает беспокойство.



Ситуация:




  1. — Я владею этой машиной всего несколько месяцев

  2. — Я не менял трансмиссионную жидкость, фильтр или что-то ещё. Жидкость немного потемнела, но уровень в норме

  3. — Правый наружный ШРУС, похоже, тоже
    стучит



У меня не было ни времени, ни возможности поднять её и как следует всё осмотреть, но я заметил немного жидкости на левом ШРУСе, который виден сверху. Я также заметил, что при движении задним ходом дым идёт почти в два раза сильнее, чем при движении вперёд (обычно только при первом запуске в холодное утро).



Я где-то читал, что деталь под названием «вакуумный модулятор» может выйти из строя и начать всасывать трансмиссионную жидкость во впускной коллектор, из-за чего машина будет дымить белым дымом, что и происходит в данном случае, но, как я уже сказал, я никогда не разбирался в трансмиссиях, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это. Я планирую как следует разобраться в этом в воскресенье. Если вам помогут какие-либо фотографии, пожалуйста, дайте мне знать, и я сделаю несколько снимков.



У меня также есть руководство по ремонту коробки передач и всех сопутствующих компонентов, которые я приобрёл, так что, надеюсь, оно тоже поможет вам с советами.



Ваше здоровье, ребята!




  1. Год: 1997

  2. Марка: NISSAN

  3. Модель: PULSAR

  4. Цвет: Белый

  5. Подмодель: CJ II

  6. Тип кузова: Седан

  7. Номер двигателя: GA15-458374 (GA15DE)

  8. Шасси: FN15-458374

  9. Трансмиссия: RL4F03A



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18489/reverse-gear-doesnt-work-anymore-on-an-automatic

13 Комментариев

  1. У меня дизельный KIA Grand Sportage Turbo Diesel. Исходя из своего опыта владения этим автомобилем, я понял, что проблема не в трансмиссии. Я заметил, что при переключении с задней передачи на переднюю из трансмиссии не доносится никаких звуков. Я решил снять датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в корпусе дроссельной заслонки, а затем снова установить его, но ослабить болт, завести машину и медленно отрегулировать TPS на нормальных холостых оборотах, а затем затянуть болт.Пока машина еще заводилась, я попытался включить передачу задним ходом, и это сработало, так что я рад, что снова могу водить свою машину.Только все еще существует проблема с TPS, потому что иногда состояние нестабильное, я знаю, что TPS неисправен, поэтому немедленно заказываю онлайн замену.


  1. Если вы разбираетесь в общей механике и хотите попробовать свои силы, почему бы не приобрести подержанную коробку передач, установить её в автомобиль, а затем попытаться восстановить оригинальную? Таким образом, если вы что-то испортите или окажется, что это невозможно исправить, вы не окажетесь в затруднительном положении, ведь в автомобиле есть запасная деталь...


  1. Как бы мне ни хотелось посоветовать вам просто сделать это!, в случае с автоматической коробкой передач я действительно не могу этого сделать. Это не та задача, с которой среднестатистический человек может справиться уверенно и успешно. Даже при наличии хорошего руководства по ремонту это не та задача, за которую стоит браться, не имея опыта.



    Тем не менее, похоже, что (помимо возможной проблемы с вакуумным модулятором) у вас либо неисправен переключатель реверса, либо неисправен электромагнитный привод переключателя реверса, либо и то, и другое. Я действительно думаю, что проблема гораздо серьёзнее. Вы говорите, что коробка передач работает странно, поэтому я думаю, что пришло время полностью её перебрать. Лучше сделать это раньше, чем позже, потому что чем больше мусора от мягких деталей скапливается в вашей коробке передач, тем больший ущерб он наносит твёрдым деталям. Возможно, ваша коробка передач уже в таком состоянии, что её ремонт обойдётся дороже, чем покупка хорошей подержанной коробки передач взамен старой. Хотя, если у вас есть возможность самостоятельно снять коробку передач, я уверен, вы сможете найти мастерскую, которая восстановит её для вас. Работа по демонтажу/замене может стоить несколько долларов (или, в вашем случае, фунтов стерлингов). Это определенно поможет вам сэкономить.


  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Возможно, это в какой-то степени сработало для вас, но я не понимаю, как это может помочь автору вопроса? Ваш «ремонт» во многих отношениях довольно нестандартный. На самом деле не стоит вмешиваться в работу датчика положения дроссельной заслонки, чтобы отрегулировать холостой ход, так как это может привести к множеству других проблем.
  1. Замена коробки передач на подержанную — самый экономичный способ вернуть автомобиль на дорогу. Если возможно, возьмите коробку передач с автомобиля, у которого повреждена задняя часть. Разбитый автомобиль, по крайней мере, был на ходу до аварии, и проблема не в коробке передач. Если вам нравится водить машину с механической коробкой передач, сейчас самое время подумать о замене.
  1. Неплохая идея. Если OP сможет восстановить оригинальную коробку передач и вернуть её в машину, он всегда сможет перепродать вторую коробку передач и вернуть свои деньги. Это позволит свести к минимуму время простоя автомобиля.
  1. @Krystian — молодец, если сможешь. Просто помни: чистота, чистота и ещё раз чистота. Особенно когда речь идёт об автоматических транссексуалах. Следи за всем. Будь готов к тому, что проблема может быть не такой простой.
  1. Да, думаю, именно поэтому я до сих пор не предпринял никаких попыток, ведь автоматическая коробка передач — это совсем другое дело, а схемы управления и гидравлика буквально напоминают те головоломки с шариками, которые стоят на журнальных столиках. При этом у меня сейчас недостаточно денег, чтобы отдать эту коробку в ремонт, а я заканчиваю последний курс бакалавриата по инженерному делу, так что это может стать интересным упражнением.
  1. У меня точно такая же проблема с машиной. В чём дело? Вы решили проблему? Спасибо
  1. Тем не менее, @Dan, если у вас есть мой номерной знак, вы можете ввести его на бесплатном сайте carjam, где вы найдёте всю информацию, которую я скопировал и вставил выше. Раньше там были и имена, но их убрали всего пару лет назад!
  1. Спасибо, ребята, я убрал это. Я не особо задумывался об этом, но вы правы!
  1. Любой может прочитать VIN-код на приборной панели, проходя мимо вашей машины. Я не думаю, что есть какой-то вред в том, чтобы опубликовать его в интернете. Однако я бы этого не советовал.
  1. Безопасно ли публиковать свой VIN-номер в интернете? На вашем месте я бы не стал добавлять его в этот вопрос.
Вы уже ответили на этот вопрос