Задняя передача больше не работает на автомате
У меня уже некоторое время проблемы с автоматической коробкой передач. В основном она стала работать не так плавно и по утрам пробуксовывает. Я практически разбирал все остальные узлы автомобиля, но никогда не лез в коробку передач и даже не приближался к ней, поэтому я не знаю, с чего начать. В общем, на днях я, как обычно, переключился на заднюю передачу, и в последнее время всякий раз, когда я переключался на заднюю, это происходило довольно резко, но в этот раз звук был более приличным, и теперь задняя передача — это просто ещё одна нейтральная передача.
Все остальные передачи работают как положено, за исключением того, что теперь переключение на первую передачу происходит с трудом, как будто какое-то время включалась задняя передача, прежде чем окончательно вышла из строя. Это вызывает беспокойство.
Ситуация:
- — Я владею этой машиной всего несколько месяцев
- — Я не менял трансмиссионную жидкость, фильтр или что-то ещё. Жидкость немного потемнела, но уровень в норме
- — Правый наружный ШРУС, похоже, тоже
стучит
У меня не было ни времени, ни возможности поднять её и как следует всё осмотреть, но я заметил немного жидкости на левом ШРУСе, который виден сверху. Я также заметил, что при движении задним ходом дым идёт почти в два раза сильнее, чем при движении вперёд (обычно только при первом запуске в холодное утро).
Я где-то читал, что деталь под названием «вакуумный модулятор» может выйти из строя и начать всасывать трансмиссионную жидкость во впускной коллектор, из-за чего машина будет дымить белым дымом, что и происходит в данном случае, но, как я уже сказал, я никогда не разбирался в трансмиссиях, поэтому не могу ни подтвердить, ни опровергнуть это. Я планирую как следует разобраться в этом в воскресенье. Если вам помогут какие-либо фотографии, пожалуйста, дайте мне знать, и я сделаю несколько снимков.
У меня также есть руководство по ремонту коробки передач и всех сопутствующих компонентов, которые я приобрёл, так что, надеюсь, оно тоже поможет вам с советами.
Ваше здоровье, ребята!
- Год: 1997
- Марка: NISSAN
- Модель: PULSAR
- Цвет: Белый
- Подмодель: CJ II
- Тип кузова: Седан
- Номер двигателя: GA15-458374 (GA15DE)
- Шасси: FN15-458374
- Трансмиссия: RL4F03A
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18489/reverse-gear-doesnt-work-anymore-on-an-automatic
У меня дизельный KIA Grand Sportage Turbo Diesel. Исходя из своего опыта владения этим автомобилем, я понял, что проблема не в трансмиссии. Я заметил, что при переключении с задней передачи на переднюю из трансмиссии не доносится никаких звуков. Я решил снять датчик положения дроссельной заслонки (TPS) в корпусе дроссельной заслонки, а затем снова установить его, но ослабить болт, завести машину и медленно отрегулировать TPS на нормальных холостых оборотах, а затем затянуть болт.Пока машина еще заводилась, я попытался включить передачу задним ходом, и это сработало, так что я рад, что снова могу водить свою машину.Только все еще существует проблема с TPS, потому что иногда состояние нестабильное, я знаю, что TPS неисправен, поэтому немедленно заказываю онлайн замену.