Вопрос
Притирка и смазка клапана
Недавно я снял все клапаны и почистил их металлической щёткой, а также стержни в головках цилиндров. Теперь я готов установить их обратно, и у меня есть несколько вопросов:
- Какой индикатор / звук я должен искать, чтобы сигнализировать о том, что
притирка клапана выполнена должным образом? Я понимаю, что вы должны лакать
их до тех пор, пока не раздастся определенный звук, означающий, что тюлень готов. - Я полагаю, что шток клапана должен быть смазан, особенно в той части
, которая проходит через направляющую. Следует ли мне использовать обычное машинное масло или
специальное масло для двигателя (в моём случае 5W30)? - Нужно ли смазывать фиксаторы перед тем, как устанавливать их обратно? Я
думаю, что немного смазки может облегчить точную установку фиксаторов
, так как она улучшает сцепление.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18490/valve-lapping-and-lubrication
1
Вы хотите услышать, как меняется высота звука. Когда состав начинает разрушаться, звук меняется с низкого скрежещущего на более высокий и чистый. Это действительно будет очевидно, когда вы сделаете это в первый раз.
Моторное масло подойдет просто отлично. Его просто нужно почистить. Масло с более тонкой стороной, вероятно, лучше (5w-30 > 15w-40)
Нанесите немного чистого вазелина на фиксаторы, чтобы удерживать их на месте во время установки. Если они установлены не совсем ровно, они могут соскочить со штока клапана, когда вы отпустите пружину клапана.
Примечание: во время просмотра видео Jafromobile вы заметите, что он очень дотошен и аккуратен в своей работе. Если бы я мог дать вам только один совет, он был бы таким:
Чистота — залог благочестия.
Чем чище вы содержите свои вещи, тем счастливее будете от результатов.