Вопрос

Скрип при попытке завести автомобиль

У меня пикап Ford Bantam с двигателем 1,3 л (южноафриканский) с пробегом 31 000 км.



Сегодня утром, когда я пытался завести машину (холодный запуск), она издала громкий скрежещущий/визжащий звук (как при слишком долгом повороте ключа в замке зажигания и слишком долгом включении стартера), хотя этот скрежет/визг был немного выше по тону (но не как при проскальзывании ремня вентилятора, он определённо больше похож на скрежет стартера). Я сразу же заглушил двигатель, но визг продолжался ещё полсекунды или около того.



Я попытался снова завести двигатель, и хотя он завелся нормально, обороты были высокими в течение полусекунды или около того, а затем резко упали, и мне пришлось немного нажать на педаль газа, чтобы продолжить движение. Через несколько секунд всё стабилизировалось, и я смог тронуться с места.



Примерно две недели назад автомобиль прошёл плановое техобслуживание, и с тех пор (или до этого) никаких проблем не возникало.



Буду признателен за любые идеи и советы. Должен добавить, что я не эксперт в том, что касается внутреннего устройства автомобиля.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18496/screeching-noise-when-attempting-to-start-car

4 Комментария

  1. Проблема может быть связана с ремнём вентилятора. Попробуйте осмотреть эту область при запуске двигателя на холостом ходу и подтвердите, пожалуйста.


  1. Я подозреваю, что ваш стартер не отключился от маховика даже после запуска двигателя. Вероятно, скрежет исходил от стартера, который внезапно начал вращаться с гораздо большей скоростью, чем предусмотрено. Это не должно повредить двигатель или маховик, но если так будет продолжаться, срок службы стартера сократится.



    Если вам повезёт, это больше не повторится. Если же повторится, я подозреваю, что вам придётся купить новый бендикс для стартера (механизм, который включает и выключает стартер, прижимая его к маховику). Обычно это недорого, хотя недавно я заменил стартер в сборе на своём Infiniti, и запчасти обошлись мне в 500 долларов. (Да, цена была завышена.)


  1. Я думаю, вы правы в том, что стартер «слишком долго был во включенном состоянии». Я подозреваю, что он застрял и не вернулся в исходное положение. Надеюсь, он ничего не повредил, но если так будет продолжаться, он может выйти из строя...


  1. Пожалуйста, поймите, что вы отвечаете на вопрос, которому уже больше трёх лет. Если судить по количеству баллов, набранных автором вопроса, я сомневаюсь, что он проводит много времени на SE, поэтому на ваш дополнительный вопрос никто не ответит. Кроме того, автор вопроса уже выбрал другой ответ в качестве «правильного», который полностью отличается от того, что вы опубликовали. Мы ценим ваше участие и ответы, но, возможно, вам стоит подумать об этом, прежде чем публиковать что-либо. Кроме того, при ответе принято не только давать ответ, но и объяснять, почему это правильный ответ, а также рассказывать, что можно сделать, чтобы решить проблему.
Вы уже ответили на этот вопрос