Шипящий звук возле педали тормоза, прекращается при нажатии на педаль тормоза
Я езжу на Ford Fiesta Classic 2008 года выпуска с пробегом более 97 000 км.
Вчера вечером, когда я выходил из офиса, вокруг было очень тихо, и я услышал шипящий звук, доносившийся откуда-то из-под педалей под рулём. Я резко нажал на тормоз и остановил машину, но звук исчез. Когда я отпустил педаль тормоза, звук появился снова. Этот звук точно связан с педалью тормоза.
Звук продолжается даже при включенном ручном тормозе. Этот звук прекращается только при нажатии на педаль тормоза. До сих пор я не замечал снижения эффективности торможения.
Сегодня утром я отвёз свою машину в местный автосервис, и мастер сказал, что всё в порядке. Но, поскольку проблема связана с тормозной системой, я беспокоюсь.
Если у кого-то возникала подобная проблема или кто-то знает об этом, пожалуйста, поделитесь со мной советом.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18497/hissing-sound-near-brake-pedal-stops-on-brake-pedal-press
Обратите внимание, что никто из присутствующих не диагностировал утечки вакуума в усилителе тормозов. Если отсоединить и заглушить вакуумную магистраль, идущую к усилителю тормозов, то весь вакуум будет удален из усилителя. Затем запустите двигатель и прислушайтесь к «змеиному шипению» при утечке вакуума или к глухому звуку включения усилителя. Если эти звуки исчезают, но возвращаются при повторном подключении вакуумного усилителя, замените его. Если на дне усилителя тормозов видны потёки краски или масла, но сам усилитель в порядке, замените главный тормозной цилиндр. Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую покупать усилитель в сборе с главным тормозным цилиндром. Большинство усилителей питаются от вакуума, создаваемого двигателем, со стороны двигателя. Кроме того, вы можете использовать любой простой вакуумный манометр, чтобы определить место утечки. Сначала проверьте нормальный уровень вакуума при работающем двигателе, чтобы понять, каким он должен быть. Затем начните поиск с двигателя. Иногда можно подключить Т-образные патрубки напрямую к вакуумметру. Затем перекройте подачу вакуума между вакуумметром и двигателем. Если вакуум пропадает, значит, утечка находится в цепи с вакуумметром. В качестве альтернативы можно использовать очиститель карбюратора, пропан/бутан или лизол (содержит спирт). Все эти вещества легко воспламеняются, поэтому я предупреждаю, что вам нужно знать, что вы делаете, быть очень осторожными и хорошо разбираться в этих методах и их способности вызывать возгорание. В противном случае обратитесь к специалисту.