Подержанный автомобиль — двигатель/шины/и т. д.
Я подумываю о покупке подержанного автомобиля у надёжного дилера Mercedes-Benz (а не у какого-нибудь сомнительного продавца на обочине, ха-ха...).
В любом случае, есть несколько моментов, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом, которые я хочу проверить, но я не совсем понимаю, как это сделать. Не могли бы вы объяснить, КАК я могу физически проверить эти моменты, когда поеду в Mercedes и посмотрю на их подержанные автомобили? Я хочу проверить следующее:
Шины
Да, я читал в интернете, что в Великобритании глубина протектора шины должна составлять не менее 1,6 мм в центральной части шины и по всей внешней окружности. Отлично... но как это проверить? На некоторых сайтах я читал, что можно купить инструмент, который поможет это определить. Но я не смог найти, что это за инструмент. Вы знаете, что это такое... ИЛИ... Знаете ли вы какие-нибудь способы, с помощью которых я мог бы приблизительно определить, в хорошем ли состоянии шина?
Я тоже изучал вопрос регулировки развала-схождения. Пока что я выяснил только то, что проверить это можно, только взяв машину на тест-драйв и посмотрев, в какую сторону она отклоняется, когда вы отпускаете руль. Так ли это?? Можно ли как-то ещё проверить, нарушена ли регулировка?
Двигатель
Я проверю масло, посмотрю на выхлопные газы и в целом послушаю двигатель и посмотрю, насколько плавно он работает. Некоторые пользователи в интернете пишут, что нужно проверить прокладку двигателя и ремень ГРМ на предмет сухого гниения... но как я могу проверить это в дилерском центре? Мне придётся физически открыть двигатель... что, очевидно, запрещено. Есть ли какие-то другие виды физических проверок, которые я могу провести при осмотре автомобиля? Пожалуйста, опишите подробнее... Мне бы очень хотелось получить как можно более подробную информацию.
Стоимость
Я понимаю, что немного отклоняюсь от темы, но постараюсь говорить максимально конкретно.
В целом, как мне торговаться о цене? Я присматриваюсь к Mercedes C180 Coupe 2012/2013 годов выпуска, и большинство цен, которые я видел в интернете, составляют от 17 000 (фунтов стерлингов) до 20 000 (фунтов стерлингов). Допустим, я найду машину за 17–18 тысяч. Могу ли я предложить продавцу 16 тысяч? Будет ли это считаться грубостью? Насколько реально я могу снизить цену?
Допустим, машине нужны 4 новые шины или новый выхлоп. Могу ли я включить стоимость ремонта в стоимость автомобиля?
Боковое примечание
Я много искал в интернете ПЕРЕД ТЕМ, КАК написать этот вопрос, поэтому, пожалуйста, не закрывайте его. Это действительно важный вопрос, в котором много подробностей, связанных с механикой и техническим обслуживанием.
Я уже читал в интернете (даже на этом сайте) о том, что нужно проверять при покупке подержанного автомобиля... но ни в одном из этих постов не рассказывается подробно о том, как физически осуществить эти проверки.
Спасибо, что уделили нам время, Дэн.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18503/second-hand-car-engine-tyres-etc
Странно, что практически ни в одном из ответов нет совета по поводу цены. Общее правило при продаже как новых, так и подержанных автомобилей заключается в том, что цену можно снизить, и только в исключительных случаях следует платить запрашиваемую сумму. Посмотрим, не удалят ли этот ответ как не относящийся к теме, ведь я согласен с тем, что основная цель этого сайта — не давать советы по ценообразованию... Но то, что я пишу в этом ответе, не устареет быстро, так что посмотрим.
Когда я покупал свой нынешний автомобиль (чуть больше 50 000 евро, новая машина) , я попросил снизить цену на 3 %. Я не просил больше, так как знал, что я не самый лучший клиент, потому что не заплатил за машину полностью наличными и у меня была старая машина, которую дилер мог продать кому-то другому. Я получил практически ту скидку, которую просил. Жаль, что я не попросил о чуть большем снижении цены. Возможно, я получил бы чуть большее фактическое снижение цены.
Если вы полностью оплачиваете покупку наличными и у продавца нет старого автомобиля, который он мог бы продать, вы считаетесь очень хорошим покупателем, и тогда вы можете легко попросить о скидке.
Что касается подержанных автомобилей, то лучше всего составить подробный список того, что, по вашему мнению, не так с машиной, и использовать это в качестве аргумента для снижения цены. Я бы не счёл грубым предложением 16 тысяч за машину стоимостью 17/18 тысяч, если у вас есть причина, по которой вы предложили только 16 тысяч. Просто не ждите снижения цены на 1–2 тысячи (6–11 %), скорее всего, вы придёте к компромиссу. 16 тысяч за автомобиль стоимостью 17–18 тысяч — это очень хорошая отправная точка для вашего первоначального предложения, которое вы должны быть готовы увеличить.
Однако, если бы мне пришлось покупать подержанный автомобиль, я бы предпочёл хорошую машину, которая стоит недёшево, а не дешёвую машину в плохом состоянии. Поэтому, если бы мне пришлось покупать такой автомобиль, я бы изначально предложил цену на 8% ниже той, за которую он продаётся (возможно, с небольшим списком причин, как правило, не связанных с проблемами, например, что скоро нужно будет менять шины или ремень ГРМ), и был бы очень рад, если бы мне дали скидку в 5% в качестве окончательного предложения, и был бы вполне удовлетворён скидкой в 3%. Это применимо в случае полной оплаты наличными и отсутствия старого автомобиля в качестве обмена.
Включение ремонта в стоимость сделки — хороший вариант, если истинная стоимость ремонта неизвестна. Но если вы знаете, что именно нужно отремонтировать, возможно, лучше сделать это после продажи, заплатив из своего кармана. Особенно если автомобилю нужны новые шины. У вас будет гораздо больше возможностей, если вы сами решите, где купить шины и какую модель выбрать.
Что касается предложения вашего старого автомобиля продавцу: в развитых странах стоимость профессиональной продажи подержанного автомобиля составляет около 3000 долларов США / евро (доллар США и евро достаточно близки по значению, чтобы можно было так говорить). При продаже подержанного автомобиля возникают расходы на персонал, имущество, ответственность, альтернативные издержки, связанные с товарно-материальными запасами, и т. д. Поэтому, если вы рассчитываете, что окончательная цена продажи вашего старого автомобиля будет ниже 3000 долларов США / евро, вам следует продать его напрямую другому частному лицу. За такой автомобиль профессиональный продавец может предложить вам даже 1000 долларов США / евро, если вы покупаете дорогой новый автомобиль в рамках той же сделки, но эта сумма будет вычтена из скидки, которую вы могли бы получить. Поэтому в этом случае лучше разделить сделку по продаже старого автомобиля и покупке нового на две части.