Honda FIT GP1 HYBRID 2011 с глушителем
в моём гибридном автомобиле Honda Fit GP1 (пробег 56 000 км)
В прошлом месяце я отрегулировал двигатель и заменил форсунки (8 форсунок), а через две недели у меня появился лёгкий стук (дёрганье или вибрация). Я помню, что за последние 6 месяцев такое случалось один или два раза, но это было незаметно и выглядело как пропуск зажигания. В общем, теперь каждое утро, когда я завожу машину и еду полчаса или час, всё идёт гладко и хорошо. А потом через некоторое время появляется стук. (Время не фиксировано: в некоторые дни это происходит через 45 минут, в некоторые — через 30 минут, а иногда — через 20 минут после начала движения)
Стук появляется, когда я останавливаюсь на светофоре и набираю скорость. Он появляется только после перерыва или остановки и набора скорости, то есть на низкой скорости. Затем, когда я еду со стуком, он становится немного сильнее, и стук (толчки или тряска) усиливаются, а чем больше я еду, тем сильнее он становится. Затем, когда я останавливаюсь на несколько часов и снова трогаюсь с места, стук (толчки или тряска) становится слабее, а плавность хода ухудшается. Поэтому я решил, что это как-то связано с перегревом. когда одна из деталей автомобиля сильно нагревается, раздаётся стук.
Поэтому я обратился в небольшую автомастерскую и, как мне посоветовали, заменил масло в коробке передач (ATF). Это не решило проблему.
Затем я отвёз его в сервисный центр Honda, когда у меня загорелась лампочка Check Engine, и они сказали, что нужно поездить без клапана рециркуляции отработавших газов. Я так и сделал и заметил, что детонация (подергивания или тряска) уменьшилась на 50 %, но машина стала совсем не плавной. (ей не хватает мощности, и она жёсткая) — вот что я почувствовал во время езды. Затем они сказали, что нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов и поездить, так как, по их мнению, проблема в клапане рециркуляции отработавших газов. После чистки он не заработал, поэтому, как мне сказали, я заменил клапан рециркуляции отработавших газов, который стоил около 500 долларов.
А потом мой автомобиль стал очень плавным и удобным в управлении. Позже, через несколько часов езды, снова появился этот стук (рывок или тряска). Это меня смутило. Кроме того, в компании Honda сказали, что проблема не в коробке передач (то есть они сказали, что это не супрессор).
Затем я отвёз его обратно к местному мастеру, так как он предположил, что проблема может быть в топливном насосе. Тогда я заменил и его. Но проблема так и не была решена.
После небольшого поиска в интернете я выяснил, что это довольно распространённая проблема, но найти её причину сложно. Теперь я не знаю, что делать.
В компании сказали, что им нужно будет снять коробку передач и посмотреть, что будет в худшем случае. Иногда такое может произойти, если повреждена ведущая шестерня. Поэтому, прежде чем везти машину в ремонт, я хочу получить консультацию специалиста.
Стоит ли обращать внимание на эти вещи?
- Провода свечей зажигания или свечи зажигания
- Сцепление стартера
- катушка зажигания | комплекты катушек
- крепление двигателя
- маховик
- Каталитический нейтрализатор
Я буду очень признателен за любой отзыв, который поможет мне разобраться с этой проблемой.
ОБНОВЛЕНИЕ: в компании мне также сказали, что не все проблемы имеют код ошибки, который можно считать с помощью OBD 2. Будут отображаться проблемы с электрикой, но не с механикой, как они сказали. Это так?
ОБНОВЛЕНИЕ 2
Вчера я также заменил топливный насос, но проблема осталась. Пожалуйста, подскажите, что делать? Буду очень признателен. Может быть, проблема в коробке передач из-за сгоревшего маховика?
Вчера я провёл тест-драйв
Когда машина завелась, она поехала очень плавно, но через некоторое время, минут через 15. Тряска вернулась, когда я остановился на светофоре и начал ускоряться, когда загорелся зелёный. (Обратите внимание, что тряска возникает только при ускорении с места (при движении с нуля до 10/20 км/ч). Машину не трясёт, когда я держу тормоз или когда она стоит на холостом ходу.
потом почти на каждом светофоре, когда я ускорялся, это происходило. А когда я убирал ногу с педали газа и снова нажимал, машина ехала, но не так плавно, как раньше.
Затем на скорости 60 км/ч я заметил, что обороты двигателя на третьей передаче, а машина едет как на первой или второй.
Затем на скорости 80 км/ч я заметил, что обороты двигателя на третьей передаче, а машина едет как на первой или второй.
после того как автомобиль снова стал пригодным для езды, при ускорении после остановки или перерыва по-прежнему ощущалась вибрация.
Может ли кто-нибудь дать мне совет, основываясь на моей последней информации?
ОБНОВЛЕНИЕ 3
Вчера я почистил форсунки в сервисном центре Honda, и мне сказали, что всё в порядке. Когда я сегодня снова сел за руль, машина начала дёргаться и вести себя не так плавно, как раньше. Когда был включён экономичный режим, машина начала ещё сильнее дёргаться и вести себя не так плавно, как раньше. Я думаю, что кондиционер тоже как-то связан с этим. Когда кондиционер был выключен и экономичный режим тоже, машина дёргалась меньше. Поэтому я выключил его и поехал, но машина всё равно раздражает. Она скачет, как лошадь, когда я трогаюсь на светофоре. может ли это быть связано с экосистемой в gp1 и клапаном рециркуляции отработавших газов? но сегодня я заметил, что, когда клапан рециркуляции отработавших газов был отключен всего час назад, машина ехала не так плавно, но не было ни стука, ни тряски, которые возникали во время движения. На полпути я остановился, отключил клапан рециркуляции отработавших газов и продолжил движение, не обнаружив никаких проблем. я знаю, что ездить без клапана рециркуляции отработавших газов не рекомендуется, поэтому я подключил его обратно после проверки.
может ли проблема быть в гнездах клапанов EGR? потому что клапан EGR, который я установил, от подержанного автомобиля, но с меньшим пробегом, и он выглядел почти новым. я бы сказал, без карбона. итак, есть ли что-нибудь еще, соединяющееся с клапаном рециркуляции отработавших газов, например, гнездо, соединяющее клапан рециркуляции отработавших газов и двигатель? что такое канал рециркуляции отработавших газов? должен ли я его тоже почистить.
Какие проблемы могут возникнуть, если я сниму клапан рециркуляции отработавших газов и буду ездить с ним? У меня однажды загорелась лампочка проверки двигателя, поэтому я не хотел ездить с этим клапаном.
Обновление 4
Я получил подтверждение того, что проблема связана с вариаторной коробкой передач. Бывший инженер-автомобилестроитель из Honda обнаружил неисправность. Он проехал со мной долгий путь и заменил детали на другом работающем автомобиле. Что-то не так с начальной передачей вариатора, и он предложил заменить коробку передач. Замена лучше, чем попытка починить.
Также была проблема с инжектором и катушкой зажигания, поэтому он их починил, и теперь машина работает ровно, только время от времени раздаётся стук. (который исчезнет после замены коробки передач)
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18437/honda-fit-gp1-hybrid-2011-knock
Я подозреваю, что проблемы связаны с двумя компонентами вашего автомобиля, но, поскольку вы уже упомянули, что специалисты Honda проверили их, я не могу быть уверен на 100 %.
Примечание: на вашем месте я бы попросил сотрудника сервисного центра Honda поехать со мной и решить проблему. Honda на 100 % обязана предоставить вам решение. Не будьте с ними слишком любезны, ведь вы готовы заплатить (и уже заплатили) за решение. Мне кажется, что Honda ленится.