Вопрос

Снятие заднего тормозного барабана Jetta 2011 года

Может ли кто-нибудь подсказать, как снять задний тормозной барабан с VW Jetta 2011 года выпуска? Я не могу понять, нужно ли просто потянуть за него или нужно открутить центральную гайку ступицы. Спасибо за любую помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18448/2011-jetta-rear-brake-drum-removal

10 Комментариев

  1. Если ваш задний барабан выглядит так:



    введите описание изображения здесь



    Вероятно, в «6-м отверстии» (маленьком отверстии, расположенном примерно на 2 часа на этой фотографии) есть винт с головкой Torx. Всё, что вам нужно сделать, — это выкрутить винт Torx и убедиться, что электронные тормоза не задействованы. Если электронные тормоза затянуты слишком сильно, возможно, вам придётся отключить их механическим способом. Вы сможете найти регулировочный паз для них на задней части пылезащитной крышки. После этого он должен сняться, хотя для этого может потребоваться некоторое усилие. Ступица, проходящая через центр, может быть немного приржавевшей к тормозному барабану. В таком случае может помочь небольшая смазка. Затем нужно приложить ещё немного усилий. Для обслуживания вам не нужно снимать ступицу, даже если вы можете до неё добраться.


  1. Если он хоть немного похож на старый VW Golf II, на котором я ездил в далёком прошлом, — а, судя по фотографиям в интернете, он действительно идентичен во всех смыслах, — то для снятия барабана вам нужно будет выкрутить шплинт и корончатую гайку ступицы.



    Однако это довольно сложная работа, требующая правильной настройки различных пружин и клиньев.


  1. @ALANWARD — Согласен: барабанные тормоза на новой машине — это странно. Даже на моей «Джетте» 2004 года были задние дисковые тормоза. Нужно было убрать суппорт, но они были.
  1. Вот почему было бы полезно, если бы автор вопроса приложил фотографию проблемной детали. :-D Думаю, вы поняли, даже несмотря на неполную информацию. Единственное, что меня смущает, — почему мы до сих пор возимся с барабанными тормозами на практически новой в наше время машине, ведь проблема с ручным тормозом на дисковых тормозах уже давно решена.
  1. @ALANWARD — Пожалуйста, поймите, что многое из этого — лишь обоснованные предположения, тем более что в вопросе нет полной информации. Изображение относится к модели Jetta, выпущенной в год, указанный в вопросе. На нём нет места для гонки или ступицы. «Шестое отверстие» скошено, и, поскольку в вопросе указан торк-болт [так в оригинале], я предполагаю, что это место для него. Просто сложил 2 + 2 и получил 15 ;-) Кто знает, может, я ошибаюсь... не в первый раз.
  1. Молодец, значит, Torx — это стопорный болт, а не сам ступичный болт (это было неясно из описания OP). Я видел различные комбинации из одного винта с крестообразным шлицем, одного винта Torx или двух винтов Torx для крепления дискового ротора к оси, но такое использование на барабанном тормозе для меня в новинку. Век живи, век учись! ;-)
  1. 12-гранный многозаходный болт? Большинство торцевых головок должны подходить к таким болтам, если только вы не используете шестигранную головку. В современных моделях Polo такие болты есть и спереди.
  1. @Mike, конечно, просто отредактируйте вопрос, и там будет кнопка, похожая на контурное изображение, на которую нужно нажать, чтобы добавить фотографию. Это действительно было бы полезно. Я уже заинтересовался Torx (Торксом?).
  1. Можно ли как-то добавить изображение в эту ветку?
  1. У него нет стандартной гайки ступицы и шплинта, как у старых моделей. Здесь, похоже, какая-то шлицевая гайка. Почти как массивный торк-болт.
Вы уже ответили на этот вопрос