Вопрос

Старый иммобилайзер барахлит, не добавляет новые транспондеры

Возможно ли, что иммобилайзер вышел из строя настолько, что процесс добавления новых брелоков не работает, но сам иммобилайзер продолжает работать? Или, скорее всего, я что-то делаю не так?



Ситуация:



У меня Toyota MR2 1993 года выпуска с заводской сигнализацией и дополнительным иммобилайзером. Иммобилайзеру около 18 лет. Я владею этой машиной уже несколько месяцев, и когда я её купил, у меня был один главный брелок и один пользовательский.



Я хотел стереть данные со старого брелока и добавить их заново, чтобы предыдущие владельцы не могли отключить иммобилайзер. Для этого я следовал инструкциям из оригинального буклета по иммобилайзеру. Для этого нужно было открывать двери и последовательно включать и выключать зажигание. После нескольких попыток я так и не смог добиться того, чтобы индикатор на приборной панели реагировал так, как было описано в буклете, или хотя бы как-то отличался от обычной последовательности мигания при постановке и снятии с охраны. На сегодня я сдаюсь.



Однако потом я заметил, что оригинальный брелок пользователя больше не работает — очевидно, я зашёл достаточно далеко в процессе, чтобы стереть все старые брелоки. Иммобилайзер по-прежнему работает: чтобы завести машину, нужно предъявить главный брелок. Однако я по-прежнему не могу запрограммировать новые брелоки.



В качестве дополнительного бонуса: после этого сигнализация сбрасывается, если вы закрываете двери более чем на минуту, не вставляя ключ в замок зажигания и не отключая иммобилайзер. Возможно, эта проблема существовала и раньше, но я впервые заметил её, когда пытался повторно добавить брелок, и теперь она возникает довольно часто.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18461/old-immobiliser-playing-up-wont-add-new-transponders

4 Комментария

  1. В случае с очень старой электроникой, установленной на вторичном рынке, единственное, что можно сделать, — это снять систему. В случае с электроникой, установленной на вторичном рынке, практически отсутствует поддержка, нет запасных частей и невозможно предсказать, что может выйти из строя.



    Прежде чем вы сойдёте с ума или застрянете где-нибудь, когда система полностью выйдет из строя, отключите иммобилайзер.


  1. Не могу с вами не согласиться. Хороший совет.
  1. Это Sigma SG80, и я не думаю, что производитель до сих пор существует (хотя, судя по всему, с ним должны работать брелоки Sterling, так что не уверен, что компания просто сменила название или была куплена в какой-то момент).
  1. Вы знаете, какой производитель выпустил неоригинальный иммобилайзер? Если они всё ещё работают, я бы посоветовал для начала обратиться в их техподдержку.
Вы уже ответили на этот вопрос