Старый иммобилайзер барахлит, не добавляет новые транспондеры
Возможно ли, что иммобилайзер вышел из строя настолько, что процесс добавления новых брелоков не работает, но сам иммобилайзер продолжает работать? Или, скорее всего, я что-то делаю не так?
Ситуация:
У меня Toyota MR2 1993 года выпуска с заводской сигнализацией и дополнительным иммобилайзером. Иммобилайзеру около 18 лет. Я владею этой машиной уже несколько месяцев, и когда я её купил, у меня был один главный брелок и один пользовательский.
Я хотел стереть данные со старого брелока и добавить их заново, чтобы предыдущие владельцы не могли отключить иммобилайзер. Для этого я следовал инструкциям из оригинального буклета по иммобилайзеру. Для этого нужно было открывать двери и последовательно включать и выключать зажигание. После нескольких попыток я так и не смог добиться того, чтобы индикатор на приборной панели реагировал так, как было описано в буклете, или хотя бы как-то отличался от обычной последовательности мигания при постановке и снятии с охраны. На сегодня я сдаюсь.
Однако потом я заметил, что оригинальный брелок пользователя больше не работает — очевидно, я зашёл достаточно далеко в процессе, чтобы стереть все старые брелоки. Иммобилайзер по-прежнему работает: чтобы завести машину, нужно предъявить главный брелок. Однако я по-прежнему не могу запрограммировать новые брелоки.
В качестве дополнительного бонуса: после этого сигнализация сбрасывается, если вы закрываете двери более чем на минуту, не вставляя ключ в замок зажигания и не отключая иммобилайзер. Возможно, эта проблема существовала и раньше, но я впервые заметил её, когда пытался повторно добавить брелок, и теперь она возникает довольно часто.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18461/old-immobiliser-playing-up-wont-add-new-transponders
В случае с очень старой электроникой, установленной на вторичном рынке, единственное, что можно сделать, — это снять систему. В случае с электроникой, установленной на вторичном рынке, практически отсутствует поддержка, нет запасных частей и невозможно предсказать, что может выйти из строя.
Прежде чем вы сойдёте с ума или застрянете где-нибудь, когда система полностью выйдет из строя, отключите иммобилайзер.