Вопрос

Передние электрозамки Impala 08 не работают должным образом в жаркую погоду

У меня Chevrolet Impala LS 2008 года выпуска с пробегом около 128 000 км.



Я заметил, что оба электрозамка на передней двери не работают должным образом, когда на улице очень жарко, особенно если мы припарковались на солнце.



Моя жена первой заметила это, потому что брелок не открывал водительскую дверь. Я провёл дополнительное тестирование и подтвердил, что проблема возникает и при использовании выключателей на внутренней стороне любой из дверей.



Раз в 3–5 минут я могу использовать переключатели, чтобы заблокировать или разблокировать передние двери. После этого они перестают работать, пока я снова не подожду, как будто они разрядились. Сначала, когда они не работают, я вижу, как дрожат замки, когда мотор пытается сдвинуться с места, но они не поднимаются и не опускаются. Последующие попытки проходят бесшумно: вы не слышите и не видите, как мотор пытается работать. После нескольких минут ожидания передние замки срабатывают нормально, как будто никаких проблем не было.



Мои подозрения о том, что проблема связана с жарой, подтвердились, потому что теперь она возникает каждый день, когда температура на улице превышает 27 °C, а под прямыми солнечными лучами — ещё раньше. Был также как минимум один случай, когда из-за сильной жары проблема распространилась на один из задних замков. Однако знание того, что жара усугубляет проблему, не помогает мне найти её источник.



Я не думаю, что проблема в двигателе, так как он работает нормально, когда на него подаётся питание. Кроме того, я не знаю, как определить, в чём заключается проблема. Я читал, что у автомобилей GM этой модели часто возникают проблемы с проводкой.



Как устранить неполадки и/или диагностировать проблему?



Подробнее о том, что работает




  • Все остальные функции питания работают нормально.

  • Дверь, замок и предохранители в порядке.

  • Задние двери не повреждены и находятся в хорошем состоянии.

  • Чтобы правильно запереть или отпереть дверь, нужно вручную переместить замки.

  • Чтобы открыть дверь со стороны водителя, нужно воспользоваться ключом, который находится в этой двери.

  • Включение и выключение зажигания не влияет на проблему.

  • Я заменил реле блокировки питания в блоке предохранителей консоли на другое, работающее, но это не дало никакого эффекта. Похоже, реле работает нормально.



Если вы один раз нажмёте на внутренние переключатели при открытой двери, замки не заблокируются сразу. Это особенность автомобиля, и обычно всё работает нормально. Однако в моём случае, если нет «заряда», замки не заблокируются через обычные 30 секунд или около того, но они заблокируются через 3–5 минут, как будто команда на блокировку была поставлена в очередь до тех пор, пока к переключателям не вернётся питание. Когда система наконец активируется, все замки успешно блокируются.



Кроме того, если ключ не вставлен в замок зажигания и одна из дверей открыта, при нажатии кнопки блокировки иногда раздается звуковой сигнал, но больше ничего не происходит. Это не обычный предупреждающий сигнал о блокировке дверей, а скорее сигнал оповещения на консоли, например «низкий уровень жидкости в стеклоомывателе».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18416/08-impala-front-power-locks-dont-work-properly-in-hot-weather

12 Комментариев

  1. Я только что заменил все 4 привода дверных замков на своей F350, потому что они были слабыми. Они работали с перебоями и заставляли замки двигаться, но не поднимали и не опускали их полностью. Я бы сказал, что те два, с которыми у вас проблемы, слабые, а из-за жары ситуация только ухудшается. Снимите дверную панель и следуйте вдоль механизма замков, пока не найдёте привод. Я заплатил 35 долларов за все 4, и обычно это занимает пару часов.


  1. Если при работающем двигателе ситуация улучшается, возможно, аккумулятор недостаточно заряжен, но всё равно выдаёт ток для стартера (возможно, неисправна одна из банок).



    Возможно, нагрев приводит к разрыву определенной цепи, которая в основном отвечает за питание исполнительных механизмов. Проверьте напряжение и силу тока на исполнительном механизме, когда он работает нормально и когда нет. Конденсаторы накапливают энергию, но быстро разряжаются, если нет достаточного тока для их подзарядки, что и вызывает ощущение разрядки.


  1. Ай, да, это отстой. Один из вариантов, который я рассматривал, — это попытаться считать данные с флэш-памяти старого модуля BCM и записать их на новый. Но этот путь требует серьёзной реверс-инжиниринговой работы, чтения технических описаний, создания специальных программаторов и прочего.
  1. @ChrisHiszpanski Да, здешние дилеры — отстой. Приходится платить за диагностику, работу, перепрограммирование, и я не могу предоставить свою деталь. Придётся подождать, пока я не перееду и не получу предложения из других мест.
  1. Ого, они либо понятия не имеют, о чём говорят, либо пытаются вас обмануть. Да, модуль BCM должен быть запрограммирован дилером. Не могу точно вспомнить, сколько это стоило, но не больше 100 долларов. Я сделал это в Boardwalk Chevrolet в Редвуд-Сити, Калифорния.
  1. @ChrisHiszpanski Мой бортовой компьютер должен быть запрограммирован дилером, и они не разрешают устанавливать его самостоятельно. Мне сказали, что это будет стоить 600–900 долларов. Это просто смешно.
  1. Я согласен с Paulster2, похоже на проблему с блоком управления двигателем. У меня была такая же проблема с Impala LS 2001 года. Я заказал новый блок управления двигателем, заменил его самостоятельно (работа заняла 15 минут), и проблема была решена. Блок управления двигателем находится под приборной панелью — будьте осторожны, чтобы не повредить спину при его установке.
  1. Вам просто нужно полюбить периодические проблемы. Диагностировать их сложнее всего на свете.
  1. @Paulster2 Я не добрался до аккумулятора, потому что вчера вечером я пробовал другие способы, а потом мне понадобилась машина. Но сегодня (когда стало прохладнее) проблема, похоже, исчезла, так что я не могу продолжать поиск и устранение неисправностей.
  1. Отключение аккумулятора не поможет решить проблемы с проводкой, контактами или другие электрические проблемы. Я сомневаюсь, что это поможет и в вашей ситуации, но попробовать стоит.
  1. @Paulster2 Спасибо за совет. Я попробую отключить аккумулятор сегодня вечером, когда вернусь домой. Если проблема в блоке управления питанием, могу ли я попробовать что-то ещё, кроме отключения аккумулятора, чтобы убедиться, что проблема именно в нём? Однако если проблема в проводке, контактах или других электрических элементах, это не поможет, не так ли?
  1. Похоже, проблема связана с модулем управления кузовом (BCM). Это может быть вызвано неисправностью заземления или какой-то другой причиной. Можно попробовать отключить аккумулятор и оставить автомобиль на 30 минут. Это может привести к сбросу настроек и восстановлению работоспособности. Если нет, то диагностировать проблему будет очень сложно.
Вы уже ответили на этот вопрос