Передние электрозамки Impala 08 не работают должным образом в жаркую погоду
У меня Chevrolet Impala LS 2008 года выпуска с пробегом около 128 000 км.
Я заметил, что оба электрозамка на передней двери не работают должным образом, когда на улице очень жарко, особенно если мы припарковались на солнце.
Моя жена первой заметила это, потому что брелок не открывал водительскую дверь. Я провёл дополнительное тестирование и подтвердил, что проблема возникает и при использовании выключателей на внутренней стороне любой из дверей.
Раз в 3–5 минут я могу использовать переключатели, чтобы заблокировать или разблокировать передние двери. После этого они перестают работать, пока я снова не подожду, как будто они разрядились. Сначала, когда они не работают, я вижу, как дрожат замки, когда мотор пытается сдвинуться с места, но они не поднимаются и не опускаются. Последующие попытки проходят бесшумно: вы не слышите и не видите, как мотор пытается работать. После нескольких минут ожидания передние замки срабатывают нормально, как будто никаких проблем не было.
Мои подозрения о том, что проблема связана с жарой, подтвердились, потому что теперь она возникает каждый день, когда температура на улице превышает 27 °C, а под прямыми солнечными лучами — ещё раньше. Был также как минимум один случай, когда из-за сильной жары проблема распространилась на один из задних замков. Однако знание того, что жара усугубляет проблему, не помогает мне найти её источник.
Я не думаю, что проблема в двигателе, так как он работает нормально, когда на него подаётся питание. Кроме того, я не знаю, как определить, в чём заключается проблема. Я читал, что у автомобилей GM этой модели часто возникают проблемы с проводкой.
Как устранить неполадки и/или диагностировать проблему?
Подробнее о том, что работает
- Все остальные функции питания работают нормально.
- Дверь, замок и предохранители в порядке.
- Задние двери не повреждены и находятся в хорошем состоянии.
- Чтобы правильно запереть или отпереть дверь, нужно вручную переместить замки.
- Чтобы открыть дверь со стороны водителя, нужно воспользоваться ключом, который находится в этой двери.
- Включение и выключение зажигания не влияет на проблему.
- Я заменил реле блокировки питания в блоке предохранителей консоли на другое, работающее, но это не дало никакого эффекта. Похоже, реле работает нормально.
Если вы один раз нажмёте на внутренние переключатели при открытой двери, замки не заблокируются сразу. Это особенность автомобиля, и обычно всё работает нормально. Однако в моём случае, если нет «заряда», замки не заблокируются через обычные 30 секунд или около того, но они заблокируются через 3–5 минут, как будто команда на блокировку была поставлена в очередь до тех пор, пока к переключателям не вернётся питание. Когда система наконец активируется, все замки успешно блокируются.
Кроме того, если ключ не вставлен в замок зажигания и одна из дверей открыта, при нажатии кнопки блокировки иногда раздается звуковой сигнал, но больше ничего не происходит. Это не обычный предупреждающий сигнал о блокировке дверей, а скорее сигнал оповещения на консоли, например «низкий уровень жидкости в стеклоомывателе».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18416/08-impala-front-power-locks-dont-work-properly-in-hot-weather
Я только что заменил все 4 привода дверных замков на своей F350, потому что они были слабыми. Они работали с перебоями и заставляли замки двигаться, но не поднимали и не опускали их полностью. Я бы сказал, что те два, с которыми у вас проблемы, слабые, а из-за жары ситуация только ухудшается. Снимите дверную панель и следуйте вдоль механизма замков, пока не найдёте привод. Я заплатил 35 долларов за все 4, и обычно это занимает пару часов.