Вопрос
Пропорциональны ли выбросы CO2 количеству миль на галлон?
Я изучал систему транспортного налога (VED) в Великобритании, так как подумываю о покупке нового автомобиля.
Мне просто интересно, всегда ли выбросы CO2 пропорциональны показателю миль на галлон автомобиля, как теоретически - исходя из официальных (т. Е. Невозможных!) Цифр - так и в реальной жизни?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18425/are-co2-emissions-proportional-to-mpg-figures
1
Учитывая, что на этом сайте говорится, что количество выбросов CO2 на километр можно рассчитать исходя из расхода топлива, я бы предположил, что уровень выбросов пропорционален расходу топлива на галлон (с учётом их константы).
Для меня это логично, потому что в галлоне бензина очень много атомов углерода. При сжигании (правильном) выбросы CO2 будут постоянными. Согласно этому сайту:
На мой взгляд, это прямо пропорционально.
Это был бы правильный ответ. Это также означало бы, что тестируемый автомобиль работает идеально. С другой стороны, если он работает неидеально, то, возможно, уровень выбросов угарного газа (CO) будет намного выше, а значит, уровень CO2 будет ниже. Пока автомобиль работает исправно или каталитический нейтрализатор справляется со своей задачей, уровень CO2 остаётся постоянным, и его можно измерить по расходу топлива на галлон.