Вопрос

Пропорциональны ли выбросы CO2 количеству миль на галлон?

Я изучал систему транспортного налога (VED) в Великобритании, так как подумываю о покупке нового автомобиля.



Мне просто интересно, всегда ли выбросы CO2 пропорциональны показателю миль на галлон автомобиля, как теоретически - исходя из официальных (т. Е. Невозможных!) Цифр - так и в реальной жизни?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18425/are-co2-emissions-proportional-to-mpg-figures

1 Комментарий

  1. Учитывая, что на этом сайте говорится, что количество выбросов CO2 на километр можно рассчитать исходя из расхода топлива, я бы предположил, что уровень выбросов пропорционален расходу топлива на галлон (с учётом их константы).



    Для меня это логично, потому что в галлоне бензина очень много атомов углерода. При сжигании (правильном) выбросы CO2 будут постоянными. Согласно этому сайту:




    При сжигании галлона бензина, не содержащего этанол, образуется около 19,64 фунта углекислого газа (CO2). При сжигании галлона дизельного топлива образуется около 22,38 фунта CO2.




    На мой взгляд, это прямо пропорционально.



    Это был бы правильный ответ. Это также означало бы, что тестируемый автомобиль работает идеально. С другой стороны, если он работает неидеально, то, возможно, уровень выбросов угарного газа (CO) будет намного выше, а значит, уровень CO2 будет ниже. Пока автомобиль работает исправно или каталитический нейтрализатор справляется со своей задачей, уровень CO2 остаётся постоянным, и его можно измерить по расходу топлива на галлон.


Вы уже ответили на этот вопрос