Вопрос

VW Passat 2.8 4motion b5 — недостаточное ускорение

По дороге домой машина работала нормально, двигалась с постоянной скоростью, но внезапно раздался глухой стук, затем грохот, после чего у машины возникли проблемы с ускорением.



Приближаясь к большому холму, автомобиль теряет скорость и с трудом набирает её.



При работе двигатель автомобиля звучит заметно громче и ниже, а при ускорении издает гул?



Я осмотрел машину снаружи и снизу, чтобы понять, не упустил ли я что-нибудь. Единственное, что я вижу, — это выхлопная труба.



Мы будем очень признательны за любые идеи или предложения.



Сторона Пассажира:



Выхлопная система VW Passat 2.8
Выхлопная система VW Passat 2.8



Сторона водителя:



Выхлопная система VW Passat 2.8



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18431/vw-passat-2-8-4motion-b5-lack-of-acceleration

8 Комментариев

  1. Судя по вашему описанию, похоже, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя. Если соты внутри нейтрализатора разрушаются, это приводит к закупорке нейтрализатора. Образующееся противодавление не позволяет двигателю работать на полную мощность. Это особенно заметно при попытке разогнаться. В зависимости от того, где находится отверстие в выхлопной трубе, вы можете заглянуть внутрь нейтрализатора и проверить его состояние.



    РЕДАКТИРОВАТЬ: Вы можете проверить свой котёл, слегка постучав по нему резиновым молотком. Если вы услышите, как что-то сдвигается, значит, внутренние детали повреждены. Но не бейте по котлу, иначе он саморазрушится! Просто постучите по нему достаточно сильно, чтобы услышать звук. Его состояние должно стать очевидным очень быстро.


  1. К вашему сведению, это B5 2000. Я знаю, что у него есть датчик кислорода перед глушителем, поэтому я был готов к тому, что при его снятии для проверки выбросов появятся ошибки. Я бы поехал в мастерскую и отдал его на профессиональную проверку, но в этом месяце у меня нет денег. Я поменял ремень ГРМ, тормоза и шины... Мой друг, у которого есть подъёмник, работает сварщиком, так что, надеюсь, мы сможем что-нибудь придумать. Даже если это временная мера до зарплаты.
  1. @AntiHaus — Вы могли бы ездить без катализаторов, но вам всё равно придётся заплатить за установку прямой трубы (думаю, вы могли бы сделать это самостоятельно и недорого). Я не знаю, какого года выпуска ваш Passat, но если у него есть система бортовой диагностики OBD-II, то при снятии катализаторов на приборной панели появится код ошибки. Не стоит ездить с одним катализатором с одной стороны и без него с другой. Это будет так же вредно для двигателя, как и езда с заглушенным катализатором. Если у вас есть лазерный термометр, вы можете измерить температуру до и после. После должно быть примерно на 100 градусов по Цельсию жарче. Если жарче спереди, значит, кот плохой. Я имею в виду только до и после.
  1. Сегодня вечером я отвезу его к другу, у которого есть подъёмники, чтобы попробовать прочистить его. Если станет совсем плохо и мой каталитический нейтрализатор выйдет из строя, можно ли будет просто вывести выхлопную трубу от двигателя? Вытащить каталитический нейтрализатор? Пока я думаю об этом... у Passat два каталитических нейтрализатора. Если выйдет из строя только один, можно ли будет использовать один с каталитическим нейтрализатором, а другой без него? Не повредит ли разница в давлении двигателю?
  1. @Paulster2 Пост, но, кажется, сразу после этого. Думаю, на фотографии со стороны водителя лучше видно место.
  1. @Zaid Загружено больше фотографий. Если вам нужно что-то конкретное, я буду рад их достать.
  1. Повреждения, которые вы показываете, находятся до или после каталитического нейтрализатора?
  1. Симптомы, похоже, указывают на прокол/утечку в выхлопной системе, но картина не ясна. Не могли бы вы сделать снимок с другой стороны и опубликовать его?
Вы уже ответили на этот вопрос