Красный, чёрный или серый RTV — что означает цвет?
Когда я недавно покупал герметик для прокладок в местном магазине автозапчастей, я не был уверен, имеет ли значение цвет тюбика. Единственное, что я заметил, — это другой температурный режим на самом тюбике.
В тот раз я выбрал чёрный герметик, потому что у него более высокий температурный диапазон, чем у красного, но я беспокоился, потому что на соответствующем форуме предлагали использовать серый герметик для повторной установки крышки ГРМ.
Вопросы
- Что означают разные цвета?
- Есть ли другие цвета, о которых я не знаю?
- Является ли рабочая температура единственным отличительным фактором? А как насчёт таких свойств, как время отверждения и устойчивость к воздействию воды и масла?
- Существуют ли области применения в автомобилестроении, где следует использовать только один тип RTV, а не другие?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18377/red-vs-black-vs-grey-rtv-whats-in-a-color
Я, как специалист GM, всегда использовал серый герметик. GM использует исключительно серый герметик для всех работ. За всю свою карьеру я ни разу не сталкивался с утечкой или повторной утечкой после использования этого герметика. Клянусь. Он подходит как для охлаждающей жидкости, так и для масел и жидкостей для дифференциала. Он лучше любой прокладки. Мы очень часто используем его вместо прокладок. В прошлом, когда я был моложе, у меня всегда возникали проблемы с утечкой синего герметика при использовании его на водяных насосах. Я видел много протекающих прокладок, которые использовались в сочетании с герметиком. Я не рекомендую использовать герметик поверх прокладки, за исключением герметизации углов или сопрягаемых поверхностей блоков, которые скрепляются болтами по шву. Это либо то, либо другое. Это моё мнение. Чёрный герметик тоже хорош, но серый — просто лучший. Именно поэтому его использует большинство производителей оригинального оборудования.