Вопрос

Нужно ли мне менять эти стойки?

Я только что отвёз свою машину (Nissan Almera 99 года выпуска) на предпродажную проверку, и механик сказал, что обе стойки нужно полностью заменить, потому что резиновые/пластиковые пыльники в верхней части стоек порваны (это называется «сальники»?). Он не провёл никакой проверки, просто посмотрел на порванные сальники и сказал, что они требуют замены. Согласно местному законодательству, сальник должен быть целым и находиться на своём месте, независимо от состояния стойки/амортизатора.



Однако стойки, похоже, работают нормально, поскольку машина едет очень плавно и не подпрыгивает слишком сильно при проезде через «лежачих полицейских» и тому подобное.



Я также проверил хромированную ось амортизатора на наличие масла. Она была почти сухой, с едва заметной плёнкой.



Я провёл тест на отскок, и шарик подпрыгнул один раз, а затем опустился без особых колебаний.



Нужно ли полностью менять стойки из-за того, что защитный кожух/пыльник порван, или можно заменить только резиновый кожух?



Инструкция по замене пыльника амортизатора / стойки РЕДАКТИРОВАТЬ: — судя по всему, это возможно, вопрос в том, стоит ли оно того.



Вот несколько фотографий двух передних стоек:



Боковой удар для пассажира



Боковой удар водителя



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18380/do-i-need-to-change-these-struts

6 Комментариев

  1. Я думаю, что замена стойки зависит от двух факторов:




    • Сколько лет нынешним опорам?

    • Если они старые, можете ли вы позволить себе их заменить или для вас выгоднее просто заменить ботинок?



    Если стойки оригинальные, то их замена не причинит никакого вреда. Чтобы заменить только пыльник, нужно снять стойку в сборе, разобрать ее, заменить пыльник, собрать, установить и отрегулировать. Если заменить саму стойку, то процесс будет почти таким же. Основная разница в стоимости будет заключаться в замене стойки или пыльника. В США стойки обычно не такие дорогие. Большую часть стоимости составляет оплата труда, необходимого для их замены.



    Ещё одна мысль: насколько сильно повреждены ботинки? Если хотите, можете использовать стяжки и прикрепить их обратно к нужным местам? Это просто случайная мысль, так что не принимайте её всерьёз.


  1. Дело в том, что за это платит продавец, поэтому он захочет сделать всё как можно дешевле, чтобы пройти техосмотр. Вопрос в том, стоит ли мне вмешаться, если нужно заменить только пыльник, а стойку тоже заменить, так как это будет стоить столько же. Стойки оригинальные, а пыльники почти полностью разрушены. По цене, которую мне назвали, две стойки обойдутся в два раза дороже, чем работа, но это может не сработать с другим механиком.
  1. Разница между амортизаторами и стойками: shockwarehouse.com/news/differenceshocksstruts.cfm
  1. Прошу прощения за путаницу. Я понимаю, что иногда это может происходить из-за перевода. Теперь мы на одной волне, так что всё в порядке.
  1. @Paulster2 Судя по всему, это стойки, а не амортизаторы... На иврите для обозначения и того, и другого используется одно и то же слово, поэтому я немного запутался.
  1. Раз уж вы сказали, что это передняя часть, то, получается, это стойка, а не амортизатор?
Вы уже ответили на этот вопрос