Вопрос

Утечка жидкости из насоса гидроусилителя руля

Когда я привёз свой Nissan Almera 1999 года выпуска на предварительную проверку и его подняли на подъёмнике, мы заметили, что из рулевой колонки вытекает жидкость красного цвета.



Они сказали мне, что это серьёзная проблема и что ремонт будет масштабным.



Может ли кто-нибудь подсказать мне, в чём может быть проблема?



Вот две фотографии. На первой показан бачок гидроусилителя руля (со стороны пассажира — заполнен примерно на 1/4 дюйма сверху) и шланг, в котором я заметил течь сверху. Я попытался обвести красным:



введите описание изображения здесь



Вот тот же шланг снизу. Я обвёл большую каплю красной жидкости, повисшую на шланге, а также винт на хомуте, крепящем шланг к тому, с чем он соединяется в задней части двигателя, на котором тоже есть красная жидкость:



введите описание изображения здесь



Редактировать



Я нашёл следующее на сайте клуба владельцев альмер:




Распространённые проблемы / На что обратить внимание при покупке Almera



Утечка жидкости гидроусилителя руля:
Если уровень жидкости гидроусилителя руля низкий или вы обнаружили на своем автомобиле не масляную, а другую утечку, скорее всего, это утечка жидкости гидроусилителя руля, которая является распространенной неисправностью на N15.



Утечка происходит в том месте, где передняя металлическая трубка системы охлаждения соединяется с резиновой гибкой трубкой. Нужно просто укоротить сломанный участок и закрепить новый хомут (юбилейный и т. д.)! Работа выполнена.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18382/fluid-leak-near-the-power-steering-pump

13 Комментариев

  1. Следуйте советам администраторов. Вам нужно использовать метод исключения. Это гидравлическая система с уплотнениями, которая работает как двусторонний автомобильный домкрат. Рулевая колонка — это просто большой шарнир, который соединяется непосредственно с ней. Колесо — это рукоятка, поршни проходят через герметичный цилиндр, заполненный жидкостью, а рулевая рейка с усилителем герметична в резиновых чехлах. Когда жидкость сжимается за цилиндром, она выравнивает силу, устраняя сопротивление. В Египте когда-то использовали воду.
    Шланги бывают разных размеров и длины. Обрежьте его и с помощью плоскогубцев или отвёртки, в зависимости от зажимов, купите новый шланг или отнесите его на свалку и найдите что-то похожее. Также нужно убедиться, что если есть клапан для стравливания воздуха, то он плотно закрыт. Посмотрите на землю, чтобы понять, откуда капает, и проследите за этим по всем шлангам. Я всегда держу в багажнике запасные шланги на случай непредвиденных ситуаций, но, надеюсь, вы просто проткнули его чем-то на дороге.
    Насосы гидроусилителя руля с ременным приводом просто регулируются с помощью ремня. Остальное откручивается. Но при любом вмешательстве в систему гидроусилителя руля необходимо удалить из нее воздух, иначе вы не сможете поворачивать, сидя на месте, а значит, не сможете перестроиться из ряда в ряд, не подвергая себя огромной опасности.
    На стойках гидроусилителя руля с каждой стороны есть рулевые тяги, которые являются продолжением тормозного шпинделя — тяжелой опоры, скрепляющей тормозную систему, верхнюю подвеску и оси.
    Чтобы снять стойку, нужно снять все эти детали, но иногда достаточно поднять машину и открутить болты весом в 100 фунтов. Хитрость заключается в том, чтобы добраться до подрамника снизу. Работа требует больших усилий и технически включает в себя использование винтов, прижимных зажимов и сантиметровых движений пальцев, а также некоторых хитростей, позволяющих сократить время.


  1. На верхнем изображении круглая деталь в правом нижнем углу похожа на бачок гидроусилителя руля. На нижнем изображении это похоже на возвратный шланг (то, что вы отметили), который должен быть подсоединен к бачку. Вам нужно очистить/проверить эти участки, чтобы понять, откуда вытекает жидкость. Если проблема только в соединении с бачком, возможно, вам нужно просто изменить положение хомута шланга, чтобы устранить утечку. Также это может быть трещина в самом бачке. Или, в-третьих, у вас может быть изношен возвратный шланг. Фитинг серебристого цвета (или алюминиевый) (на втором фото) с проходящим через него болтом (и прикреплённым к нему шлангом) должен быть со стороны высокого давления. Он выглядит сухим, как и должно быть. В данном случае это хороший знак. Шланг со стороны высокого давления немного дороже возвратного шланга. Надеюсь, это поможет.


  1. @RobertS.Barnes — это не только правдоподобно, но и логично. Это бесплатный способ решить проблему, о котором я и говорил. Они советуют обрезать шланг и установить новый хомут (я предполагаю, что последняя часть должна решить проблему). Звучит заманчиво. Если это не поможет, возможно, придётся заменить шланг, но я не понимаю, почему это не должно сработать. Я бы поступил так же.
  1. Не могли бы вы бегло просмотреть правку, которую я добавил в конец поста?
  1. Если проблема в насосе, вы сможете починить его самостоятельно. Как я уже сказал, очистите всю область, высушите её, а затем запустите двигатель, чтобы увидеть, где протекает шланг. Это не шланг высокого давления. Возможно, дело в насосе, но я в этом сомневаюсь. Я почти уверен, что утечка происходит из возвратного шланга, будь то из-за соединения или из-за того, что шланг сам протекает.
  1. @Paulster2 Понятия не имею, поэтому и спрашиваю здесь :-) Я рад, что такая возможность существует. Можете ли вы перечислить другие возможные варианты и предположить, насколько серьёзными/дорогостоящими они могут быть? Я помню, что на том, к чему был подсоединён этот шланг, тоже было заметно большое количество красной жидкости.
  1. Проблема с такими протечками заключается в том, что жидкость вытекает из одной детали, а затем стекает по другим деталям или попадает на них при контакте. Единственное, в чём можно быть уверенным, — это в том, что жидкость стекает вниз, а не вверх, но даже это утверждение иногда требует уточнения (например, когда дует ветер). Поэтому, как говорит @Paulster2, протрите всё начисто, немного покрутите (поводите колесо из стороны в сторону) и попытайтесь определить, где находится исходная точка выхода.
  1. Круглая чёрная деталь на верхнем фото — это бачок. Сторона бачка, к которой подсоединён шланг, сухая. Другая сторона шланга, которая, как я предполагаю, подсоединяется к насосу гидроусилителя руля, мокрая. Я думаю, что это и есть насос гидроусилителя, потому что там есть что-то, приводимое в движение ремнём. Если я прав и шланг идёт к насосу гидроусилителя, то, возможно, они увидели утечку и просто решили, что течёт насос? Если дело в насосе, то о какой работе может идти речь?
  1. Похоже на обратную сторону. Интересно, может, шланг просто износился?
  1. @Paulster2 Я добавил несколько фотографий.
  1. Фотография здесь могла бы сотворить чудо. Во многих автомобилях используется жидкость ATF, или жидкость для гидроусилителя руля красного цвета (что может сбивать с толку). Я бы предположил, что у вас утечка в системе гидроусилителя руля, но не могу сказать, в чём именно проблема.
  1. @Paulster2 Если стоять под двигателем, когда он поднят на подъёмнике, то он будет находиться позади двигателя в моторном отсеке.
  1. Когда вы говорите «область рулевой колонки», вы имеете в виду пространство под двигателем или место, где вы сидите?
Вы уже ответили на этот вопрос