Утечка жидкости из насоса гидроусилителя руля
Когда я привёз свой Nissan Almera 1999 года выпуска на предварительную проверку и его подняли на подъёмнике, мы заметили, что из рулевой колонки вытекает жидкость красного цвета.
Они сказали мне, что это серьёзная проблема и что ремонт будет масштабным.
Может ли кто-нибудь подсказать мне, в чём может быть проблема?
Вот две фотографии. На первой показан бачок гидроусилителя руля (со стороны пассажира — заполнен примерно на 1/4 дюйма сверху) и шланг, в котором я заметил течь сверху. Я попытался обвести красным:
Вот тот же шланг снизу. Я обвёл большую каплю красной жидкости, повисшую на шланге, а также винт на хомуте, крепящем шланг к тому, с чем он соединяется в задней части двигателя, на котором тоже есть красная жидкость:
Редактировать
Я нашёл следующее на сайте клуба владельцев альмер:
Распространённые проблемы / На что обратить внимание при покупке Almera
Утечка жидкости гидроусилителя руля:
Если уровень жидкости гидроусилителя руля низкий или вы обнаружили на своем автомобиле не масляную, а другую утечку, скорее всего, это утечка жидкости гидроусилителя руля, которая является распространенной неисправностью на N15.
Утечка происходит в том месте, где передняя металлическая трубка системы охлаждения соединяется с резиновой гибкой трубкой. Нужно просто укоротить сломанный участок и закрепить новый хомут (юбилейный и т. д.)! Работа выполнена.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18382/fluid-leak-near-the-power-steering-pump
Следуйте советам администраторов. Вам нужно использовать метод исключения. Это гидравлическая система с уплотнениями, которая работает как двусторонний автомобильный домкрат. Рулевая колонка — это просто большой шарнир, который соединяется непосредственно с ней. Колесо — это рукоятка, поршни проходят через герметичный цилиндр, заполненный жидкостью, а рулевая рейка с усилителем герметична в резиновых чехлах. Когда жидкость сжимается за цилиндром, она выравнивает силу, устраняя сопротивление. В Египте когда-то использовали воду.
Шланги бывают разных размеров и длины. Обрежьте его и с помощью плоскогубцев или отвёртки, в зависимости от зажимов, купите новый шланг или отнесите его на свалку и найдите что-то похожее. Также нужно убедиться, что если есть клапан для стравливания воздуха, то он плотно закрыт. Посмотрите на землю, чтобы понять, откуда капает, и проследите за этим по всем шлангам. Я всегда держу в багажнике запасные шланги на случай непредвиденных ситуаций, но, надеюсь, вы просто проткнули его чем-то на дороге.
Насосы гидроусилителя руля с ременным приводом просто регулируются с помощью ремня. Остальное откручивается. Но при любом вмешательстве в систему гидроусилителя руля необходимо удалить из нее воздух, иначе вы не сможете поворачивать, сидя на месте, а значит, не сможете перестроиться из ряда в ряд, не подвергая себя огромной опасности.
На стойках гидроусилителя руля с каждой стороны есть рулевые тяги, которые являются продолжением тормозного шпинделя — тяжелой опоры, скрепляющей тормозную систему, верхнюю подвеску и оси.
Чтобы снять стойку, нужно снять все эти детали, но иногда достаточно поднять машину и открутить болты весом в 100 фунтов. Хитрость заключается в том, чтобы добраться до подрамника снизу. Работа требует больших усилий и технически включает в себя использование винтов, прижимных зажимов и сантиметровых движений пальцев, а также некоторых хитростей, позволяющих сократить время.