Вопрос

Когда следует использовать комплект ГРМ с игольчатым упорным подшипником?

Мне нужно заменить цепь ГРМ на моем Dodge Dakota 1998 года выпуска с двигателем 3,9 л.



Если рассматривать комплекты цепей ГРМ, то можно выделить три ценовые категории: $60, $170, $250. В комплекты за 170 и 250 долларов входит игольчатый упорный подшипник, и я предполагаю, что это означает, что звездочка распределительного вала уже обработана под него, то есть мне не нужно обрабатывать блок. В комплекты за 60 долларов НЕ входит игольчатый упорный подшипник или латунная втулка.



Согласно этому, в моём стандартном двигателе (который я оставлю стандартным) используется роликовый распределительный вал. Я думал, что с роликовым распределительным валом нужно использовать игольчатый упорный подшипник и кулачковую кнопку. В книге О’Рейли также не упоминается упорная пластина.



Отсутствие подшипника в наборах за 60 долларов заставило меня задуматься, не используется ли в моём стандартном двигателе упорный подшипник. Можно ли использовать его повторно?



Нужно ли мне покупать комплект ГРМ с игольчатым упорным подшипником? Можно ли это применить к другим людям?



Я не спрашиваю о разнице между одинарными и двойными роликами.



Редактировать: я приобрёл более качественное руководство, в котором указаны значения крутящего момента для упорной пластины, так что, думаю, в моём грузовике она есть. Значит ли это, что можно использовать кулачковую звёздочку без подшипника или втулки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18363/when-to-use-a-timing-set-with-a-needle-thrust-bearing

1 Комментарий

  1. Упорный подшипник, который входит в состав некоторых комплектов, является «приятным дополнением», но не всегда необходим. Обычно они не изнашиваются, поэтому их замена, скорее всего, будет зависеть от конкретной ситуации. Я бы посмотрел на старую упорную пластину и проверил, нет ли на ней следов истирания. Если есть, то замените пластину и игольчатые подшипники. Если он выглядит хорошо и имеет минимальный износ (вы увидите небольшие следы износа), я бы не стал слишком беспокоиться. Замените его, если хотите. В любом случае замена не причинит вам вреда. Если вы считаете, что в будущем могут возникнуть проблемы, замените его сейчас, пока двигатель разобран, так как это намного проще, чем потом снова разбирать его.


Вы уже ответили на этот вопрос