Вопрос

Порванный протектор и боковина шины на Subaru Impreza

Моя жена наехала на бордюр на моей Subaru Impreza 2012 года выпуска, и на протекторе образовалась небольшая трещина. Нужно ли мне менять все 4 шины или можно заменить только 2? Мне сказали, что, возможно, придётся заменить все 4 шины, потому что это полноприводная машина и замена только двух шин может привести к повреждению трансмиссии, но человек, который это сказал, не был уверен. Шинам меньше года, и замена всех 4 кажется такой расточительной. Нужно ли это делать?



разрыв шины



Пока я проводил тест с монеткой, я заметил ещё одну трещину на боковине, так что шину точно нужно заменить. И если я не ошибаюсь в своих действиях, то протектор всё равно изношен, так что я, скорее всего, заменю все четыре шины.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18364/torn-tire-tread-and-sidewall-on-subaru-impreza

10 Комментариев

  1. В Великобритании есть шиномонтажные мастерские, которые специализируются на ремонте частично изношенных шин. Если в вашем регионе есть такая мастерская, стоит попросить их измерить оставшийся протектор и узнать, есть ли у них подходящая шина на замену, вместо того чтобы покупать полный комплект. Я бы точно начал с этого.


  1. Возьмите измерительную ленту и оберните её вокруг ваших шин. Затем оберните её вокруг одной из потенциальных новых шин. Если окружность новой шины отличается от окружностей других шин не более чем на 1/4 дюйма (6–7 мм), не беспокойтесь.



    Возможно, вам также повезёт, если вы заглянете в раздел местных объявлений. Иногда люди продают шины с хорошим остатком протектора, когда покупают новые легкосплавные диски или комплект спортивных шин.


  1. разрыв шины



    Пока я проводил тест с монеткой, я заметил ещё одну трещину в боковой стенке, так что шину точно нужно заменить. И если я не ошибаюсь в проведении теста, то, похоже, давление в шинах всё равно низкое, так что я, вероятно, заменю все четыре. Спасибо за помощь.


  1. То, что я сказал здесь может быть применимо к вашей ситуации:




    ... неподходящая шина не выведет из строя вашу трансмиссию мгновенно. Дело в
    другом: по крайней мере один дифференциал будет нагружен постоянно
    и на всех рабочих скоростях. Таким образом, вместо того чтобы
    управлять разной скоростью вращения на относительно низкой скорости в повороте, вы будете
    нагружать дифференциал на прямых участках шоссе.




    Возможно, ваша ситуация отличается. Вот как это можно определить:




    1. Насколько серьёзен порез? Откололся ли один из блоков протектора? Или порез проходит насквозь и вызывает утечку воздуха? Если это не просто скол, а порез, насколько это вас беспокоит?


    2. Насколько изношена шина? Насколько стёрт протектор? Можно ли вообще сказать, что шины были в употреблении? Или вы видите всё лицо Линкольна?




    В конце концов, если речь идёт о сильно изношенных шинах, вам следует заменить весь комплект. Если они почти не изношены, можно обойтись заменой одной шины. В промежуточном случае можно заменить переднюю пару. Вам придётся принять решение самостоятельно.



    Тем не менее вам следует прислушиваться к звуковым сигналам, указывающим на перегрев дифференциала:




    Если прислушаться, можно услышать, как перегружается дифференциал.
    На моей Subaru, если я накачиваю задние шины до уровня передних
    (примерно на 4 фунта на квадратный дюйм выше), я слышу характерный
    пронзительный вой центрального дифференциала каждый раз, когда я
    сбавляю скорость на второй передаче.




    Как я уже говорил, мой WRX и ваш Outback — это не одно и то же. Однако автомобиль постарается сообщить вам о реальной проблеме до того, как система полностью выйдет из строя...


  1. Для тех, кто помечает это как «не ответ», поясню, что это явно является ответом на исходный вопрос. Да, протектор изношен, и да, шина имеет дополнительные повреждения, из-за которых рекомендуется заменить все шины. Я, мод, сказал своё слово.
  1. Бонусные баллы, если вы прикрепите фотографии проблемы. Двойной бонус, если вы вставите монетку «Линкольн» в канавки протектора и прикрепите её к сообщению.
  1. Кроме того, если у вас всего лишь небольшой прокол в протекторе, шина не вздулась, не деформировалась и не пропускает воздух, я бы не стал беспокоиться. Всё зависит от вашего уровня комфорта, но в большинстве случаев, если повреждение незначительное, беспокоиться о замене не стоит.
  1. Извините, я взял не тот... это должен был быть этот ... вот что бывает, когда не дочитываешь вопрос/ответ до конца, лол! Надеюсь, это поможет. Если это не ответ на ваш вопрос, пожалуйста, дайте мне знать.
  1. Спасибо, Paulster2, ссылка была полезной, но в ней больше говорится об изменении размера/формы шин. Мой вопрос более общий. Поскольку Impreza 2012 года выпуска полноприводная, нужно ли мне менять все 4 шины (все они будут одного типа) или можно заменить 2 шины (поврежденную и противоположную ей), не беспокоясь о том, что это повредит трансмиссию
  1. возможный дубликат Замена шин на Subaru Outback 2001 года выпуска
Вы уже ответили на этот вопрос