Вопрос

Двигатель набирает обороты до 4000 об/мин без нажатия на педаль газа

Сегодня я пытался завести машину, но происходит что-то странное. Она заводится без проблем, но как только двигатель начинает работать, обороты поднимаются до 4000, хотя я не нажимаю на педаль газа.



Я попытался снова включить и выключить его, а также выполнить «жёсткую» перезагрузку, отключив аккумулятор на несколько минут, а затем снова подключив его и повторив попытку... но, увы, двигатель по-прежнему без причины набирает обороты до 4000.



На момент написания этого вопроса в Великобритании было лето, поэтому я знаю, что это делается не для того, чтобы прогреть двигатель, ведь на улице не холодно.



В чём может быть проблема и как я могу решить её самостоятельно?



У меня Jaguar S-Type 4.2 V8 SE 2005 года выпуска.



Спасибо, Дэн.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18302/engine-revs-to-4000-rpm-without-pressing-gas-pedal

5 Комментариев

  1. Готов поспорить, что у вашего «Ягуара» электронная система управления дроссельной заслонкой (DBW), то есть между вами и дроссельной заслонкой нет прямого соединения. Если это так, то реостат педали газа, вероятно, сообщает компьютеру, что вы нажимаете на педаль, и дроссельная заслонка открывается. Вы можете проверить педаль газа, отключив ее и проверив равномерность/плавность работы с помощью омметра, подключенного к проводам. Вы также можете попробовать пару раз нажать на педаль при выключенном двигателе. Если вы хотите перезагрузить процессор, дайте ему постоять около 30 минут, чтобы убедиться, что остаточное напряжение исчезло. Я бы тоже попробовал сделать это в первую очередь.



    Изучая, какие детали есть в вашем автомобиле, я обнаружил, что ваш автомобиль — это DBW. Скорее всего, проблема в этой детали, так как она сообщает компьютеру, на какой скорости должен работать двигатель. Она принимает данные от водителя. Если она сообщает компьютеру, что вы хотите, чтобы двигатель работал на 4000 оборотах в минуту, компьютер подчинится, тем более что это не превышает допустимую мощность.


  1. @Paulster2 Спасибо за помощь. В итоге оказалось, что было две неисправности. Проблема была решена перезагрузкой процессора и заменой реостата педали газа. Спасибо! Если вы добавите это в качестве ответа, я буду рад поставить лайк :)
  1. Изучая, какие детали есть в вашем автомобиле, я обнаружил, что он марки DBW. Скорее всего, проблема в этой детали, так как она сообщает компьютеру, на какой скорости должен работать двигатель. Она принимает данные от водителя. Если она сообщает компьютеру, что двигатель должен работать на 4000 оборотах в минуту, компьютер подчинится, тем более что это не превышает допустимую мощность. По крайней мере, это правдоподобная рабочая теория, лол.
  1. @Paulster2 Думаю, что да. Я почти уверен, что в наши дни так происходит с большинством автомобилей, потому что у всех/большинства из них есть системы управления двигателем. Я попробую перезагрузить процессор и посмотрю, что получится. Спасибо!
  1. Готов поспорить, что у вашего «Ягуара» электронная система управления дроссельной заслонкой (DBW), то есть между вами и дроссельной заслонкой нет прямого соединения. Если это так, то реостат педали газа, вероятно, сообщает компьютеру, что вы нажимаете на педаль, и дроссельная заслонка открывается. Вы можете проверить педаль газа, отключив ее и проверив равномерность/плавность работы с помощью омметра, подключенного к проводам. Вы также можете попробовать пару раз нажать на педаль при выключенном двигателе. Если вы хотите перезагрузить процессор, дайте ему постоять около 30 минут, чтобы убедиться, что остаточное напряжение исчезло. Я бы тоже попробовал сделать это в первую очередь.
Вы уже ответили на этот вопрос