Вопрос

Автоматическая коробка передач Mazda 626 1999 года запускается со второй передачи, но не переключается выше третьей

У моей жены Mazda 626 1999 года выпуска, в которой 5 или 6 лет назад была заменена коробка передач. Недавно у машины начались проблемы с запуском двигателя, если она не была переведена в нейтральное положение. Я заменил на ней переключатель нейтрального положения/датчик диапазона коробки передач. Это решило проблему с запуском двигателя, но после ремонта возникла новая проблема.



Часто, хотя и не всегда, машина заводится со второй передачи и не переключается выше третьей. Если вы остановитесь и переведёте машину в режим парковки или нейтральной передачи, а затем снова включите передачу, проблема будет решена (иногда требуется несколько попыток, чтобы машина снова начала нормально переключаться). Если машина заводится и переключается нормально или если она снова начала нормально переключаться после переключения в режим нейтральной передачи или парковки, она будет работать в таком режиме, пока мы не переведём её в режим движения.



Я проверил наличие кодов ODB2, но ничего не обнаружил. Я подозревал, что заменённый мной датчик мог быть неисправен, но, учитывая, что он стоил больше 40 долларов, я бы хотел сначала рассмотреть другие варианты.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18303/1999-mazda-626-auto-transmission-starts-in-2nd-wont-shift-past-3rd

6 Комментариев

  1. Учитывая последовательность событий и отсутствие кодов ошибок, наиболее вероятно, что ранее заменённый нейтральный защитный выключатель либо вышел из строя, либо был установлен неправильно.



    Только 2-я передача, может быть включен режим «пробуксовки», но при этом всегда будут отображаться коды неисправностей.


  1. @Evan, вам удалось решить эту проблему? Если да, можете ли вы ответить на свой вопрос и отметить его как решённый? Если нет, на каком этапе устранения неполадок вы застряли?
  1. Вам когда-нибудь это удавалось?
  1. У меня всё ещё есть старый датчик, так что я могу поменять его на новый в эти выходные и посмотреть, что произойдёт. Если машина заводится только на нейтральной передаче, но при этом у неё не возникает проблем с переключением передач, это наводит меня на мысль, что, возможно, новый датчик, который я купил, неисправен. Однако я недостаточно разбираюсь в этой детали, чтобы знать, может ли она влиять на такую функциональность.
  1. Я заподозрил что-то подобное после того, как почитал об этом, поэтому и проверил коды OBD. Полагаю, проблема может быть и без появления кодов. Думаю, единственное, что заставляет меня сомневаться в этом, — это то, что у машины не было никаких проблем до тех пор, пока я не заменил датчик. Однако я полагаю, что в какой-то момент проблемы должны проявиться.
  1. Похоже, у вас вышел из строя один из сервоприводов. Они управляют муфтами в трансмиссии и позволяют переключать передачи. В 4-ступенчатых автоматических коробках передач обычно их два. В зависимости от того, какая комбинация сервоприводов задействована/не задействована, трансмиссия переключается на нужную передачу. Однако я не уверен, что проблема в этом, потому что в системах OBDII обычно выводится код неисправности сервопривода.
Вы уже ответили на этот вопрос