Как именно работает система электронного торможения?
Мне интересно узнать, как работает система электронного торможения в современных автомобилях. В этом видео показано, что электронная система стабилизации/программа (ESC/ESP) вмешивается в процесс, тормозя отдельные колеса. Поэтому я предполагаю, что автомобиль с ESC может тормозить с помощью электроники, поскольку электроника тормозит сама по себе, а водитель не нажимает на педаль тормоза. Так как же технически работает электронное торможение? К каждому ли колесу прикреплен электродвигатель или система работает за счет гидравлики?
Я участвую в исследовательском проекте, в котором необходимо использовать систему электронного торможения, поэтому мне интересно узнать, есть ли способы инициировать торможение электронным способом. Нужно ли мне взламывать блок ESC, чтобы понять, как работает система, или существуют общие принципы, применимые ко всем системам ESC?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18306/how-does-brake-by-wire-exactly-work
Он использует гидравлику через модуль ABS. Он модулирует каждый канал блока клапанов ABS.