Как очистить двигатель, если масло загрязнено металлическими осколками?
Во время недавней замены масла я сорвал болт масляного поддона. Методом проб и ошибок я выяснил, что сорванное отверстие имеет резьбу 14 мм 1,25, поэтому я взял метчик и нарезал резьбу 14 мм 1,5 с помощью нового болта.
Однако в тот момент я совершенно не подумал о том, сколько металла я срезал, нарезая резьбу в отверстии.
После замены масла мотоцикл стал работать не так, как мне хотелось бы, и я первым делом подумал, что, возможно, в масле плавают металлические осколки, которые наносят вред.
Завтра я снова буду менять масло в надежде избавиться от загрязнений при сливе масла. Но что мне сделать, чтобы лучше очистить двигатель, не разбирая его полностью, что я могу сделать позже, но не сейчас, когда у меня нет на это времени?
Стоит ли мне залить немного масла и несколько раз слить его в надежде, что жидкость вымоет загрязнения? Может быть, продуть масляный поддон с помощью воздушного компрессора, чтобы попытаться извлечь всё, что можно, через отверстие для пробки?
Действительно ли это загрязнение стало причиной каких-то серьёзных проблем? Я в этом сомневаюсь. Когда я вытаскивал кран, большая часть металла застряла в нём, но сколько именно... Я не знаю и даже не подумал проверить это тогда.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18316/how-to-clean-engine-when-oil-is-contaminated-with-metal-shards
Судя по другим вашим вопросам на сайте, у вас мотоцикл Yamaha R6 2012 года выпуска. Если это так, то у вас есть масляный фильтр, который должен задерживать металлические частицы и другой мусор.
Для удаления нежелательного мусора будет достаточно установить новый масляный фильтр и залить свежее масло.
Маловероятно, что металлические частицы являются причиной снижения производительности, если масляный фильтр работает должным образом. Я бы перепроверил, чтобы убедиться, что в двигатель залито нужное количество масла.