Подкачка автомобиля с избыточным током?
Вредно ли для автомобиля подавать слишком большой ток (например, с помощью пускового устройства на 1000 ампер вместо пускового устройства на 400 ампер)? Или автомобиль сам регулирует количество подаваемого тока?
РЕДАКТИРОВАТЬ: мне сказали, что для большинства автомобилей достаточно 400 ампер. Так ли это?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18329/jumping-car-with-too-many-amps
Неважно, сколько ампер может выдать аккумулятор. Мощность вашего стартера зависит от ватт (вольты, умноженные на амперы). При напряжении 12 вольт вашему двигателю потребуется примерно 200 ампер. По мере снижения напряжения в аккумуляторе во время запуска двигателя сила тока увеличивается, чтобы компенсировать это, поэтому при напряжении 9 вольт может потребоваться 250 ампер. Таким образом, если у вас аккумулятор на 300 ампер для запуска двигателя, он должен завести любой бензиновый автомобиль.
Другой пример: мощность вашего фена для волос измеряется в ваттах. Если он подключен к розетке с автоматическим выключателем на 20 ампер, а вы заменили его на автоматический выключатель на 50 ампер, будет ли ваш фен работать мощнее? Он будет потреблять 10 ампер, сколько бы вы ему ни давали. Установите в свой автомобиль аккумулятор на 20 000 ампер, и он будет работать так же. Дополнительная сила тока нужна только в том случае, если аккумулятор разряжен и напряжение падает, или если стартер вышел из строя. В этом случае они могут потреблять столько ампер, сколько может выдать аккумулятор.
Для стартера мощностью 1,7 киловатта (1700 Вт), если при запуске напряжение падает до 10 вольт, то, умножив вольты на амперы, мы получим 1700 Вт. Таким образом, 10 x амперы = 1700, то есть амперы = 170. Если аккумулятор не держит напряжение и оно падает до 5 вольт, то нам понадобится 340 ампер.