Октановое число жиров и масел в сравнении с дизельным топливом
Я пытаюсь понять, почему, помимо вязкости, так легко заменить дизельное топливо липидами (например, SVO, WVO). Я бы предположил, что у этих видов топлива разный октановый рейтинг и, следовательно, для их сгорания требуются разные значения температуры и давления. Почему взаимозаменяемость не является проблемой, если ожидается, что каждое топливо будет воспламеняться при том же давлении, которого достигает камера сгорания непосредственно перед верхней мёртвой точкой такта, а не на градус раньше или позже?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18263/octane-rating-of-fats-and-oils-versus-diesel-fuel
Подобно газу, цетановое число является химическим веществом и основным компонентом дизельного топлива.
Материалы, используемые для производства значительного количества цетана (биодизеля), являются лишь альтернативным источником сырья для сырой нефти.