Вопрос

Solstice 2006 года — CEL, без DTC, не заводится

Вчера ездил на машине на работу, по пути сделал несколько остановок, никаких проблем не возникло.



Когда я вышел из офиса, машина уже не заводилась.



У меня есть код неисправности, но нет кода ошибки (проверено с помощью HP Tuners). Индикатор безопасности не горит. Аккумулятор в порядке (проверено с помощью мультиметра, пока кто-то другой пытался завести машину — напряжение упало с 12,2 В до 11,9 В).



Сканер может взаимодействовать с модулем управления двигателем, все аксессуары работают. Я слышу, как щелкают топливный насос и реле стартера. Стартеру около месяца, и он ни разу не показал, что работает неоптимально.



Около недели назад у меня возникла похожая проблема, но оказалось, что перегорел предохранитель на 30 А. Я заменил его, и всё заработало. Я вытащил и проверил все предохранители, всё в порядке.



При просмотре битов состояния в моём сканере я вижу, что датчик положения сцепления работает. При попытке завести машину я также вижу запрос на включение стартера.



Сегодня утром он медленно провернулся примерно на полсекунды, а затем остановился. Повторить это не удалось.



Хорошие времена. У меня есть руководство по обслуживанию от производителя, но я не нашёл в нём полезной процедуры диагностики (хотя, возможно, я просто ищу не там, где нужно).



Предложения?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18283/2006-solstice-cel-no-dtc-wont-crank

9 Комментариев

  1. Я бы предположил, что проблема на самом деле в аккумуляторе. Полностью заряженный аккумулятор должен выдавать напряжение около 13,1–13,5 В постоянного тока. Когда напряжение падает до 12 В постоянного тока (а при попытке запуска — до 11 В постоянного тока), аккумулятор действительно не в лучшем состоянии с точки зрения заряда. Я бы отнёс его в магазин запчастей и попросил провести нагрузочное тестирование. Они могут сказать вам, верна моя теория или нет. Вы можете попробовать завести машину с помощью пускового устройства и посмотреть, заведётся ли она, а затем отвезти её в магазин, чтобы проверить аккумулятор. Если пусковое устройство не помогло, то моя теория может оказаться несостоятельной.


  1. Сделаю. Я взял и бросил зарядное устройство и набор инструментов в то, что у нас называется багажником.
  1. Следите за аккумулятором. После нескольких дней эксплуатации дважды проверьте напряжение при выключенном двигателе. Если оно по-прежнему составляет 12,2 В постоянного тока, подумайте о покупке нового аккумулятора. Пройдет совсем немного времени, и он выйдет из строя, и вы не сможете завести машину.
  1. Исправлено. На положительном кабеле аккумулятора в месте соединения со стартером расплавилась изоляция. (Вероятно, из-за того, что я в ПОСЛЕДНИЙ раз запускал стартер.) С другой стороны, теперь я могу снять впускной коллектор примерно за 5 минут. Спасибо!
  1. Да, если вы не можете его «подкурить» (если только вы не используете очень дешёвые «подкуриватели»), я бы предположил, что проблема не в аккумуляторе. Возможно, дело снова в стартере. Иногда на контактной шайбе соленоида образуется плоское пятно, из-за которого на двигатель не подаётся питание. Это может быть вашей проблемой.
  1. Я имею в виду, что слышу щелчок реле, когда поворачиваю ключ, но стартер по-прежнему не крутит. Так было и раньше, я просто забыл об этом упомянуть. Сканер показывает «запрос на вращение». Я попытался «подкурить» его, но безрезультатно (даже стартер не провернулся). Если дождь когда-нибудь закончится, я попробую замкнуть стартер и посмотрю, что произойдёт.
  1. Что вы имеете в виду под «щёлканьем реле стартера» ... это происходит при работающем двигателе, но разряженном (или слабом) аккумуляторе. Реле стартера щёлкает, но машина не заводится ... просто к слову пришлось.
  1. Ничего не вышло. :/ реле стартера щёлкает. (это не новость)
  1. Я попробую, но я заменил аккумулятор одновременно с заменой стартера несколько недель назад.
Вы уже ответили на этот вопрос