Вопрос

Chevy Cavalier 2003 года выпуска (с механической коробкой передач) глохнет при остановке после прогрева двигателя

Мы заменили датчик абсолютного давления в коллекторе, датчик положения дроссельной заслонки и топливный насос. Ничто из этого не помогло. Кроме того, в тёплую погоду проблема усугубляется.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18210/2003-chevy-cavalier-manual-trani-stalls-when-coming-to-a-stop-after-the-car-wa

6 Комментариев

  1. Следующее, что я бы проверил, — это клапан IAC (регулятор холостого хода). Он может засориться, заклинить или просто выйти из строя. Когда вы не нажимаете на педаль газа, именно он не даёт машине заглохнуть. @Paulster2 это применимо только к версиям с наддувом и турбонаддувом или с комплектом для модернизации. Я изучил таблицы расхода топлива на этих автомобилях и восстановил два двигателя. Я вам обещаю, что там нет датчика абсолютного давления. используются только температура и частота вращения. Двигатель Ecotec был представлен в 2002 году, и до появления G5 и Cobalt в двигателе объёмом 2,2 л не было системы управления подачей топлива.
  1. @Chris — ты прав, похоже, что у него нет датчика массового расхода воздуха. В каждом современном автомобиле с системой впрыска топлива есть датчик массового расхода воздуха или датчик абсолютного давления в коллекторе, а во многих — и то, и другое. В Cavalier абсолютно точно есть датчик абсолютного давления в коллекторе (артикул: 12614970). Что касается вопроса, я знаю, в чём проблема, просто сейчас не могу вспомнить... Я посмотрю, что можно сделать, чтобы что-то найти.
  1. Кроме того, по какой-то причине он реже глохнет, если включен кондиционер??? странно
  1. Пробуксовка — это когда я выжимаю сцепление. Если я не успеваю вовремя нажать на газ, машина глохнет. Я не совсем понимаю, что вы имеете в виду под «они падают или зависают». Я могу определить, когда машина заглохнет, по тому, что обороты падают ниже 500
  1. Посмотрите, есть ли у вас кто-нибудь, кто позволит вам попробовать заменить блок катушек, ведь это обычное место, где что-то может пойти не так, - его расположение в верхней части двигателя. Диагностика будет иметь большое значение, проверьте давление топлива, проверьте проводку к вашему CPS (датчику положения коленчатого вала) на передней панели этих двигателей. У этих автомобилей нет MAF, это чистые автомобили с отображением температуры воздуха и оборотов в минуту. На этой машине нет карты, на этой машине вы, вероятно, заменили IAT. На остановке? Происходит ли это сразу после того, как вы отпускаете педаль газа и выжимаете сцепление, или только после полной остановки? Падают ли обороты должным образом или зависают?
  1. Попробуйте очистить датчики массового расхода воздуха (ДМРВ) и температуры всасываемого воздуха (ТВСВ).
Вы уже ответили на этот вопрос