Как очистить поверхность соприкосновения головки блока цилиндров и блока двигателя перед заменой прокладки?
Как очистить контактные поверхности головки блока цилиндров и блока цилиндров перед заменой прокладки головки блока цилиндров? На головке и блоке цилиндров остались следы краски от старой прокладки. Стоит ли аккуратно счистить их лезвием бритвы или наждачной бумагой или, возможно, использовать что-то неабразивное, например салфетку из микрофибры с Brakleen? Я думаю, что и головка, и блок цилиндров сделаны из алюминия, а гильзы цилиндров — из нержавеющей стали.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18231/how-to-clean-cylinder-head-and-engine-block-contact-surface-before-gasket-change
Какое бы чистящее средство вы ни использовали, обязательно защитите цилиндры, клапаны и т. д. перед началом работы. Я плотно набиваю цилиндры чистой ветошью и закрываю клапаны плотной тканью. Кроме того, я использовал средство для чистки духовок (Easy-Off) для удаления пригоревшего масла и жира со стальных поверхностей, и оно, похоже, не вступает в реакцию с металлом. Но сначала попробуйте нанести небольшое количество средства на чистый участок и внимательно проверьте, нет ли на тряпке или губке, которой вы вытираете средство, следов металла. Если вы их обнаружите, немедленно прекратите использование. Довольно эффективно удаляет старые пробковые прокладки с фланцев сердечников радиаторов. Похоже, не вредит латуни.