Вопрос

Изнашиваются ли компрессионные и маслосъёмные кольца с одинаковой скоростью?

Возможно ли, что маслосъёмные кольца изношены настолько, что вы сжигаете значительное количество масла, но при этом компрессионные кольца в порядке? Или они обычно изнашиваются одновременно, так что сжигание масла и низкое давление в цилиндре идут рука об руку?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18193/do-compression-rings-and-oil-ring-wear-at-the-same-rate

7 Комментариев

  1. Кольца обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, а это значит, что при замене одного из них следует заменить их все, так как они больше не прилегают к цилиндру должным образом.



    Угар масла не всегда означает потерю компрессии. Автомобили с исправными кольцами будут расходовать масло из-за плохих направляющих втулок клапанов или их уплотнений.



    Тест на сжатие должен помочь вам выявить эту проблему.


  1. В некоторых двигателях потеря или расход литра масла на 1000 миль считаются нормальными. Это связано не с кольцами или клапанами, а с тем, что масло выходит через систему принудительной вентиляции картера.
  1. «Значительный» — это довольно субъективный термин, но, по моему опыту, да, они могут. При использовании направляющих клапанов можно терять до литра масла каждые 1600 км, но это могут быть и кольца, система изменения фаз газораспределения или сочетание этих факторов. Скорее всего, вы также заметите снижение производительности. При использовании направляющих клапанов вы будете терять только масло. Кольца могут подгорать из-за масла, но это также приводит к чрезмерному загрязнению маслом и возможности «набора» масла, так как оно сгорает, а газ проходит мимо и конденсируется в масле. Это может привести к тому, что уровень масла повысится. Необходимо провести проверку компрессии.
  1. Я говорю о значительном расходе масла. Может ли значительный расход масла быть вызван только проблемами с клапанами?
  1. @Zaid Да, примерно так и есть. Обычно возгорание масла указывает на потерю компрессии.
  1. Интуитивно я понимаю, что они должны изнашиваться примерно одинаково (по большей части), но я не могу найти этому подтверждение. Однако существует множество других факторов, которые могут привести к повреждению компрессионных колец до того, как выйдут из строя маслосъёмные кольца. Я продолжу искать авторитетные источники по этой теме.
  1. Другими словами, может ли двигатель расходовать много масла, но при этом иметь хорошую компрессию? Это ваш вопрос?
Вы уже ответили на этот вопрос