Вопрос

Замена шланга(ов) гидроусилителя руля

В моём Ford Explorer 92 года ужасно течёт жидкость из гидроусилителя руля.



Если кто-то повернёт руль до упора влево или вправо, НЕ ДОЖИДАЯСЬ, пока он зафиксируется в этом положении, из одного из шлангов начнёт хлестать жидкость, как из мойки высокого давления.



Я знаю, что для снятия верхней части шланга, подсоединённого к насосу, мне понадобится обычный гаечный ключ, но как быть с другим концом? Его, похоже, сложно снять.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18198/replacing-the-power-steering-hoses

5 Комментариев

  1. Вам понадобится гаечный ключ, который выглядит примерно так:



    введите описание изображения здесь



    Это разновидность гаечного ключа.


  1. @Paulster2 Не могли бы вы опубликовать свой комментарий в качестве ответа?
  1. Чтобы добраться до него, вам понадобится что-то вроде этого ... Я видел то, о чём вы говорите, но мне никогда не приходилось его снимать.
  1. Идёт прямо к рулевой рейке вместе с обратным трубопроводом, расположенным рядом с ней. Однако это не так просто, как кажется... какой инструмент вообще способен ослабить эту гайку? Что касается обратного трубопровода: я могу легко захватить и сдвинуть вниз хомут с помощью плоскогубцев со стороны, подключённой к насосу. С другой стороны, есть гайка, соединяющая его с рейкой. Что касается давления: я могу легко ослабить гайку с помощью гаечного ключа со стороны, подключённой к насосу. С другой стороны, есть гайка, которая соединяет его с рейкой. Однако гайка находится внутри и находится на одном уровне с рейкой. Значит, здесь нельзя использовать гаечный ключ?
  1. Идёт ли магистраль высокого давления напрямую от насоса к рулевой рейке или к охладителю, а если нет, то как она подключена? Судя по фотографиям магистрали, её должно быть легко снять.
Вы уже ответили на этот вопрос