В чём преимущества электрического и гидравлического усилителей руля?
Я не знаю, какой гидроусилитель руля мне выбрать: электрический или гидравлический (с жидкостью)...
В чём разница между ними с точки зрения принципа работы?
Один из них лучше справляется с управлением, чем другой?
Какой из них более надёжен (с точки зрения ремонта)? Было бы неплохо привести статистику ;)
Каковы недостатки и преимущества каждого из них?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18818/what-are-the-advantages-of-electric-and-hydraulic-power-steering
Согласно тестам автомобильных журналов, которые я читал, электроусилителю руля (особенно на ранних моделях с EPS) часто не хватает обратной связи: усилие, действующее на колёса, не ощущается на руле. У меня была одна из таких ранних моделей (Audi A3 2008 года), и руль практически не работал. У некоторых современных моделей с EPS обратная связь лучше.
Гидравлический усилитель руля можно настроить так, чтобы он обеспечивал достойную обратную связь, хотя было много автомобилей с гидроусилителем руля, у которых не было никакой обратной связи (например, американские автомобили, Citroën).
Одно из существенных различий в функционале заключается в том, что система EPS позволяет автомобилю самостоятельно управлять рулевым управлением и обеспечивать обратную связь (например, предупреждать о выезде за пределы полосы движения, затрудняя выезд или вызывая вибрацию руля).