Вопрос
Какой воздушный компрессор мне нужен для качественного кузовного ремонта?
Я хочу перекрасить свой Lexus ES300 2001 года выпуска. Если бы мне пришлось купить или арендовать воздушный компрессор, какие характеристики мне нужны? То есть какой минимальный расход воздуха, мощность и т. д. мне нужны?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18852/what-kind-of-air-compressor-do-i-need-for-a-proper-auto-body-point-job
1
Прошу прощения за столь длинный ответ. Ваш вопрос непрост.
Для большинства высококачественных покрытий для металла требуется отвердитель и т. д. Это усложняет процесс. Я бы посоветовал вам обратиться к более опытному специалисту, если только вы не планируете в будущем заниматься покраской самостоятельно. В таком случае посмотрите много видео на YouTube или пройдите несколько курсов.
Существует два типа распыления лакокрасочных материалов в больших объёмах.
Это безвоздушное распыление и распыление с подачей воздуха.
Безвоздушные распылители краски в основном используются для покраски домов и т. д. Они распыляют краску на мельчайшие частицы, чтобы заполнить все щели и зазоры. Я бы рекомендовал использовать на пистолете небольшой сопло, чтобы краска текла медленно. Если краска будет вытекать слишком быстро, из-за низкого давления могут образоваться потёки, которые испортят результат. Если вы никогда раньше не пользовались распылителем краски, я бы посоветовал потренироваться на каком-нибудь другом материале, прежде чем приступать к покраске металла.
Если вы собираетесь использовать традиционный пневматический краскопульт для кузовного ремонта, как в «классическом кино», вам понадобится массивный баллон, который стоит более 800 долларов. Он должен быть способен сжимать достаточное количество воздуха для непрерывной работы. На баллонах в магазине обычно указано, на что они рассчитаны. Для этого метода также необходимо приобрести специальный пистолет с бачком, в котором хранится краска. Бачок может быть с гравитационной подачей (бачок находится над пистолетом) или с вытеснением воздуха (бачок находится под пистолетом перед спусковым крючком). Для работы пистолета обычно требуется давление 30–40 фунтов на квадратный дюйм. Оно должно быть постоянным. Если давление падает, пистолет не распыляет краску должным образом, из-за чего из сопла вылетают более крупные (брызжущие) капли, которые портят лакокрасочное покрытие.
Сначала нужно отшлифовать машину, затем загрунтовать, потом покрасить, потом нанести защитное покрытие, а в завершение отполировать. Вот почему покраска стоит так дорого. Некоторые краски уже содержат грунтовку, и их можно купить в магазинах автозапчастей. Вам всё равно придётся нанести прозрачное защитное покрытие и полировать/шлифовать машину в течение нескольких часов.
Существует множество навыков, которым необходимо научиться, чтобы получить более качественную покраску. Также существуют строгие правила EPA по улавливанию и фильтрации всех химических веществ в воздухе перед их выбросом на улицу / в общественных местах.
P.S. Я рекомендую вам поискать на сайте объявлений craigslist мастера по кузовному ремонту и покраске, у которого есть опыт и который ищет дополнительную работу. Обычно они выполняют работу такого же или схожего качества, как и в обычном автосервисе, но за гораздо меньшую цену!