Вопрос

Замена свечи зажигания/катушки зажигания в Ford Expedition 5.4 1999 года выпуска

У меня вскоре загорелась лампочка сервисного двигателя, и я его просканировал. Оказалось, что в пятом цилиндре происходит пропуск зажигания. Мой грузовик немного трясло на холостом ходу, особенно когда я заправлялся. Я поговорил с механиками, и они сказали, что дело в катушке. Я заменил катушку, но вибрация не прекратилась. Тогда я заменил и свечу зажигания. Вибрация стала другой, и теперь я чувствую запах горящего бензина. Или запах фейерверка. Пожалуйста, помогите.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18759/1999-ford-expedition-5-4-sparkplug-ignition-coil-replacement

4 Комментария

  1. Вы уверены, что заменили катушку № 5?



    введите описание изображения здесь



    Это должна быть передняя сторона со стороны водителя.



    Если вы это сделали, возможно, у вас неисправная катушка. Ещё можно попробовать заменить новую катушку на другую и посмотреть, усугубится ли проблема или она будет возникать в том же месте, куда вы установили новую катушку. Можно также сделать это со старой катушкой, чтобы проверить, будет ли проблема возникать в том же месте или нет. Если проблема не исчезнет, значит, дело в проводке. Вам нужно будет проследить путь сигнала до ЭБУ и источника питания, чтобы определить место обрыва.


  1. Неважно, какой цилиндр вы замените. Подойдет любой. Хотя я бы не стал менять цилиндр № 4, так как он находится в задней части автомобиля и до него сложнее добраться. Я бы сам поменял цилиндр № 1 или № 6.
  1. Если я заменил катушку № 5, нужно ли проверять катушку № 4
  1. Спасибо за совет. Я попробую. Но, зная, что это «Форд», я понимаю, что это займёт какое-то время.
Вы уже ответили на этот вопрос