Разумно ли брать с клиента более 1000 долларов за сборку верхней части двигателя?
Недавно у меня возникла проблема с перегревом двигателя. Подробности смотрите в моём предыдущем посте:
Как долго в среднем служат детали двигателя в автомобилях стандартного размера?
Это интересное продолжение истории из того же дилерского центра:
Они сказали, что им нужно 375 долларов за работу, чтобы открыть верхнюю часть двигателя и диагностировать проблему. Я согласен. Они открывают верхнюю часть, чтобы посмотреть на распределительный вал и т. д. Однако я не уверен в их рекомендации, то есть в том, что нужно заплатить ещё 3000 долларов+ за замену следующих деталей:
CYLINDER HEAD, REPLACE INTAKE VALVE
CAM CHAIN AND HYDRAULIC TENSIONER (REPLACE INTAKE CAMSHAFT, INTAKE VLAVE AND ROCKER)
Я бы хотел узнать мнение другого специалиста. Поэтому я прошу их вернуть вещи на место и уезжаю в другой магазин.
Сначала они отказываются это делать и говорят, что после того, как всё будет собрано, мой двигатель может даже не завестись. Затем они говорят, что если я действительно хочу это сделать, то мне нужно будет заплатить ещё 1000 долларов за сборку всего, что они разобрали. Обратите внимание, что двигатель не разбирается полностью, они просто открывают крышку, чтобы был виден распределительный вал. Я знаю, что у меня нет опыта в ремонте автомобилей, но мне это кажется странным. Нормально ли, что они берут так много только за то, чтобы собрать всё обратно?
Кстати, они предлагают мне отбуксировать машину в другое место, а не собирать её. Так я смогу избежать платы за сборку и разборку в другом месте.
На самом деле я обычно не спорю с дилерами по поводу ремонта. Но я попросил их устранить проблему с перегревом двигателя, и они запросили 1500 долларов. Теперь, две недели спустя, я обнаружил ещё одну проблему, связанную со звуком. Они запросили ещё 3000 долларов. Возможно, проблема уже была, когда я в первый раз обратился в сервис, потому что в тот день мой друг был за рулём моей машины и посоветовал мне обратить внимание на звук (это было через две недели после первого ремонта). Более того, когда я трачу 1500 тысяч на замену кучи деталей, я также трачу деньги на регулировку. Но после того, как они «починили» ведущее колесо, оно оказалось ещё больше смещённым, и они обвиняют меня в том, что я не позвонил им сразу после того, как обнаружил это.
ОБНОВЛЕНИЕ 1: Сегодня я позвонил дилеру, чтобы узнать подробности о плате в размере 1000 долларов. Мой консультант по обслуживанию сказал, что проверит информацию, а через 5 секунд добавил, что плата составляет 500 долларов. После того как он три дня подряд говорил мне о плате в 1000 долларов, он за 5 секунд изменил сумму на 500 долларов.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18767/is-it-reasonable-to-charge-the-customer-1000-to-assemble-the-top-of-the-engine
Да, это разумно. Помните, вы только согласились оплатить разборку, которая изначально стоила 375 долларов. Разобрать что-то обычно намного проще, чем собрать. Учитывая, что входит в их список ремонтных работ, они сняли не только клапанную крышку, чтобы разобраться в проблеме. Я почти уверен, что они сняли и головку блока цилиндров. Если бы вы сказали им, что вам нужна только диагностика на основе внешних факторов, без демонтажа двигателя, вы бы оказались в гораздо более выгодном положении. Проблема в том, что вы согласились на демонтаж.
Факторы, влияющие на стоимость повторной сборки:
Опять же, если собрать двигатель из некачественных деталей, это не гарантирует, что он будет работать, особенно если учесть, что именно нужно заменить (клапан, распределительный вал и цепь ГРМ).
Как и сказал @Movemorecommentslinktotop в своём вчерашнем комментарии к вашему предыдущему вопросу, возможно, вам будет выгоднее найти другой подержанный двигатель, чтобы заменить тот, что установлен в вашей машине сейчас. По крайней мере, вам следует спросить в мастерской, есть ли более дешёвый способ ремонта. Я не уверен, что 3000 долларов — это разумная цена за перечисленные работы, но замена вашего двигателя на подержанный должна обойтись дешевле (ИМХО).
Как и в случае с вашим предложением отвезти его в другой сервис для оценки и ремонта, это вполне разумно и имеет смысл. Если вы всё-таки решите собрать его самостоятельно, в следующем сервисе вам придётся всё разобрать, чтобы провести собственную диагностику. Это обойдётся вам ещё в 375 долларов (или сколько они там берут). Кто сказал, что в этом сервисе будет дешевле, чем в том, где вы сейчас находитесь? Любая новая деталь, которую вы установите на свой автомобиль, чтобы собрать его, будет полностью испорчена, так что вам придётся заплатить за неё снова. Независимо от того, почему автомобиль сейчас разобран, в данный момент эвакуатор обойдётся гораздо дешевле, чем сборка двигателя.