Вопрос

Honda Civic 2000 DX: загорается индикатор Check Engine, но не выдает код OBD

На моей Honda Civic DX 2000 уже некоторое время горит индикатор Check Engine (CEL), поэтому я пригнал машину в AutoZone, чтобы считать код OBD, но мне сказали, что в компьютере нет сохранённых кодов.


Поэтому я попытался самостоятельно получить код OBD, замкнув клеммы разъема проверки работоспособности (SCC). Разъем SCC выглядит как маленький разъем на следующем изображении:


scc

(Источник: instructables.com)


На самом деле я уже считывал код OBD с помощью этого метода, поэтому я замыкаю правильные клеммы SCC.


Однако на этот раз происходит следующее.



  1. Когда я поворачиваю ключ зажигания в положение I, индикатор неисправности загорается, а затем гаснет.



  2. Когда я завожу двигатель, сначала выключается CEL. Однако, когда двигатель запускается, а затем обороты двигателя немного падают, на 10 секунд, индикатор CEL загорается и вообще не мигает.




Что может быть не так?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18768/honda-civic-2000-dx-check-engine-light-becomes-on-but-does-not-give-obd-code

4 Комментария

  1. Мигающая лампочка Check Engine не обязательно означает, что что-то не так, но это может быть хорошим индикатором того, что что-то вот-вот выйдет из строя. Единственная проблема в том, что мы не знаем, когда и какая деталь выйдет из строя. Я знаю, что предвкушение возможных проблем доставляет такое же удовольствие, как наблюдение за тем, как сохнет краска, поэтому на вашем месте я бы не пожалел времени и хотя бы проверил каждый цилиндр и каждую топливную форсунку на наличие искры. Возможно, вы успеете устранить проблему до того, как она приведёт к полному отказу. Помните: при проверке искры на катушке или крышке распределителя ток обычно сильнее всего поступает по проводу, ведущему к неисправному цилиндру.


  1. Если прикреплённая фотография действительно сделана в вашем автомобиле, то порт OBD, судя по всему, состоит из двух частей. Синий разъём справа на фотографии должен быть вставлен в основную часть вместе с другим разъёмом, который уже находится слева.



    Если подключена только половина шлейфа, вы вряд ли увидите какие-либо коды OBD, хотя, на мой взгляд, для передачи кодов неисправностей используется на удивление мало контактов.


  1. Купите собственный считыватель. Посмотрите на Bluetooth-считыватель ELM327. Он стоит около 20 долларов.



    Если на вашем автомобиле горит индикатор Check Engine, значит, есть код ошибки. Честно говоря, это похоже на человеческий фактор. К счастью, у Эрика есть видео о том, как считывать коды Honda без сканера.



    Посмотрите видео и убедитесь, что вы всё делаете правильно:
    https://www.youtube.com/watch?v=8M5BaAa6tCM


  1. Код неисправности «пропуски зажигания» означает, что двигатель работает неправильно, и это может быть вызвано десятком причин. Даже без кода OBD вы можете разгадать загадку, обратив внимание на симптомы. Обычно симптомы более выражены на холостом ходу. Похоже, вам придётся обойтись без помощи OBD II. Соберите больше информации о симптомах.


Вы уже ответили на этот вопрос