5-я передача проскальзывает на 3000 оборотах, но не переходит в нейтраль
Я планирую в ближайшее время отвезти свою машину к мистеру Клатчу, но мне хотелось узнать, что другие думают о проблемах с моей машиной.
Вчера вечером я ехал по шоссе, разогнавшись до 112 км/ч, и вдруг пятая передача просто вылетела, и раздался громкий скрежет. Я решил проверить, повторится ли это, и, о чудо, всякий раз, когда я приближался к 3000 об/мин, происходило то же самое.
У меня есть действующая страховка. В прошлом месяце я обслужил свою машину — заменил ремень ГРМ и различные жидкости. Я заменил сцепление (поэтому я еду к Mr Clutch).
Но с тех пор, как мне заменили сцепление, у меня начались проблемы. Когда я ехал домой с работы, моя машина издавала скрежещущий звук. Я подумал, что дело в сцеплении, потому что звук почти полностью исчезал, когда я нажимал на педаль сцепления. Когда я убирал ногу с педали сцепления, звук снова появлялся.
Кроме того, иногда, когда я включаю заднюю передачу, она не включается должным образом и раздаётся громкий скрежет.
Я поговорил с парнем из Mr Clutch, и он сказал мне привезти машину, чтобы он мог её осмотреть. По телефону он мог только предположить, что дело в сцеплении или, что ещё хуже, в коробке передач.
Вдобавок ко всему коробка передач стала тугой. После инцидента на трассе коробка передач стала жёсткой, я вообще не мог включить пятую передачу.
Кто-нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Я не очень хорошо разбираюсь в диагностике автомобилей, так как это мой первый автомобиль. Любые советы или даже помощь в самостоятельной диагностике будут полезны.
У меня VW Polo 1.4 с механической коробкой передач.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18779/5th-gear-slipping-of-5th-gear-at-3000-revs-but-not-into-neutral
Сцепление отвечает за разъединение двигателя и трансмиссии. В основном со сцеплением могут возникать две проблемы: проскальзывание и неполное разъединение.
Пробуксовка происходит, когда сцепление включено, но двигатель набирает обороты без ускорения автомобиля, как если бы вы продолжали ехать на сцеплении. Это значит, что вам нужно новое сцепление.
Неполное выключение сцепления происходит из-за поломки или неправильной регулировки детали. Это становится очевидным, когда вы не можете включить передачу, не заглушив двигатель.
Похоже, ваша проблема не связана ни с одной из этих причин.
Если при работе двигателя на нейтральной передаче с выжатым сцеплением слышен скрежет, то проблема в подшипнике первичного вала. Подшипник изношен, из-за чего при выжатом сцеплении вал слегка смещается относительно центра.
Выпадение передачи — это также проблема, которая может быть вызвана внутренними неполадками в трансмиссии.
Я бы начал с проверки уровня масла в коробке передач. Боюсь, что его либо мало, либо оно не того типа.