Возможный пропуск зажигания в двигателе VW Golf IV
Думаю, мне лучше начать с нескольких подробностей об этой машине:
- ФОЛЬКСВАГЕН Гольф IV
- 20-клапанный бензиновый двигатель V5 (2,3 л)
- ~80 тысяч миль на одометре
Теперь о проблеме: мне кажется, что у машины упала мощность, она как будто неохотно разгоняется, если только не ехать в спокойном темпе на низких оборотах, и даже когда обороты повышаются, ощущения уже не те, что раньше. Я понимаю, что после 80 000 миль она уже не будет ездить как новая, но эта потеря мощности, похоже, произошла за довольно короткий промежуток времени, а не постепенно. Я тоже сталкивался с тем, что машина с трудом заводится. Нам всегда приходилось немного нажимать на педаль газа при запуске двигателя, чтобы машина не заглохла сразу, но при этом обороты слегка скачут, а машина слегка трясётся.
И у меня, и у другого водителя загоралась лампочка проверки двигателя, но у обоих она гасла в течение ~24 часов. Я проверил наличие кодов ошибок, и единственной указанной неисправностью была:
P0345 — силовая установка
Цепь датчика положения распределительного вала «A» (банк 2)
После недолгих поисков я понял, что этот код неисправности немного расплывчатый, и я не смог найти ни одного человека с такой же моделью автомобиля и таким же кодом.
Мой вопрос к вам: соответствует ли этот код неисправности описанному мной поведению? Есть ли какие-то другие явные признаки, на которые мне следует обратить внимание? И наконец, стоит ли сбрасывать код неисправности, чтобы проверить, появится ли он снова?
Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18733/vw-golf-iv-possible-engine-misfire
Мне помогло то же самое. Я заменил датчик коленчатого вала, но ничего не изменилось. Планирую заменить редко выходящий из строя датчик распределительного вала