Вопрос

1995 Geo Tracker — проблемы с передачей данных

Я только что залил трансмиссионную жидкость и заменил трос сцепления. Я его заново отрегулировал (хотя я не особо понимаю, что делаю).



Несколько дней всё было хорошо, потом у меня возникла проблема со второй передачей, а иногда при переключении на четвёртую и заднюю передачи слышен скрежет. Нужно ли мне заменить сцепление или я упускаю что-то ещё?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18696/1995-geo-tracker-shifting-issues

4 Комментария

  1. Если у вас проблемы только с передачами 2, 4 и R, я бы заподозрил не сцепление, а механизм переключения передач. Похоже, что передача включается не полностью, а это, вероятно, означает, что механизм переключения передач разболтался или сместился.



    Много лет назад у меня была похожая проблема с Peugeot. Оказалось, что сломалась опора коробки передач, из-за чего коробка опустилась и нарушила соосность рычага...


  1. В дополнение к тому, что уже предложил Пол...



    Интересно, что это 2-я, 4-я и обратная (при условии, что обратная находится рядом с 4-й) позиции, поскольку все они находятся в нижней половине. Не знаю, что могло сломаться/износиться, чтобы вызвать такую ситуацию.



    Проследите за кабелем от педали до выжимного рычага, чтобы проверить, нет ли повреждений. Проверьте соединения на педали и коробке передач. Попросите кого-нибудь сесть в машину и нажать на педаль, пока вы наблюдаете за движением/игрой.



    Скрежет возникает из-за того, что сцепление не отпускается или из-за синхронизаторов. Если сцепление неисправно, оно будет проскальзывать при полном включении.


  1. Я бы попробовал снова отрегулировать сцепление и посмотрел, поможет ли это. Согласно руководству Haynes:




    ... на нижнем конце кривошипа должно быть 1–2 миллиметра свободного хода.




    Это не так уж и много.



    Во-вторых, как я вижу на этом форуме, у вас может быть проблема, похожая на ту, что была у меня с машиной много лет назад.



    Проверьте брандмауэр в том месте, где проходит кабель. По его словам, его механик обнаружил следующее:




    Отверстие в перегородке моторного отсека, через которое проходит трос сцепления, было порвано в двух местах, и длина разрыва составляла почти дюйм, из-за чего перегородка изгибалась каждый раз, когда нажимали на педаль сцепления. Чтобы решить проблему, нужно было установить пластину толщиной 1/8 дюйма поверх повреждённого отверстия, прикрепить её к перегородке моторного отсека, а затем проделать в пластине отверстия нужного размера. Теперь, похоже, всё работает идеально.




    Если это не так, я бы предположил, что синхронизаторы в вашей коробке передач выходят из строя и вам нужно подумать о ремонте/замене.


  1. Спасибо, ребята, я отрегулировал сцепление, теперь оно хорошо включается, но всё равно не так туго, как хотелось бы. Но пока что оно позволяет мне ездить на работу и обратно (к сожалению, дорога занимает 45 минут, будем надеяться, что за это время ничего не сломается). На днях порвался трос, и мне пришлось переключать передачи без сцепления. Кстати, надеюсь, я не сильно его повредил
Вы уже ответили на этот вопрос