Последствия движения по глубокой воде БЕЗ гидроизоляции (автомобиль всё равно увяз в грязи и заглох)
Итак, вчера у нас были очень сильные дожди, и, к сожалению, я ехал по незнакомому району города. Я ехал по затопленной дороге, из-за чего машина начала глохнуть, и я развернулся. Машина вела себя нормально, пока я не выехал на возвышенность и не начал ускоряться, после чего она заглохла и остановилась. Мне удалось завести машину после нескольких попыток провернуть двигатель. Когда он снова запустился, двигатель всё ещё работал с перебоями, но при увеличении оборотов из выхлопной трубы повалил густой пар, и казалось (и до сих пор кажется), что всё в порядке.
Однако меня беспокоит возможный долгосрочный ущерб, который мог быть нанесён. Я считаю, что как минимум нужно заменить масло (из-за избытка влаги в камере сжатия в масло попала вода), хотя я также задаюсь вопросом, нужно ли проводить проверку компрессии (могло ли присутствие воды в камере сгорания повредить кольца или уплотнения?). Мне также интересно, мог ли пар повредить иридиевые свечи. Нужно ли проверять что-то ещё?
Для справки: речь идёт о Mitsubishi Eclipse 2007 года выпуска с двигателем 2.4 mivec, а предыдущий владелец (чёрт возьми) установил неоригинальный воздухозаборник с фильтром за противотуманными фарами.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18706/effects-of-driving-through-deep-water-without-hydrolocking-car-still-bogged-dow
Скорее всего, вы просто ненадолго включили паровую очистку внутренних компонентов.
Для полноты картины вот что происходит, когда вы пропускаете всю воду из садового шланга через двигатель небольшого автомобиля:
https://www.youtube.com/watch?v=JSSSosql1zc#t=1m5s