Как долго в среднем служат детали двигателя в автомобилях стандартного размера?
У меня универсал Volkswagen Passat. Пробег всего 70 000 км, модель 2007 года. Недавно я проверил двигатель в дилерском центре. Теперь они просят меня заменить все следующие детали, чтобы устранить перегрев двигателя и шум, который появился несколько дней назад.
CYLINDER HEAD, REPLACE INTAKE VALVE
CAM CHAIN AND HYDRAULIC TENSIONER
SEAL SEAL RING X 2
A SENDER
D BOOT
COOL.ADD
FR ELECTR FAN
E ELECTR FAN
Все это вместе даст 6000 К+. Если я также заменю ремень ГРМ, показатель вырастет до 7000+.
Автомобиль — универсал Passat 2007 года выпуска. 2.0T 4WD. Месяц назад возникла проблема с перегревом, указатель температуры охлаждающей жидкости дважды показывал красную зону. Я обратился в сервис, и мне сказали, что замена вентиляторов и датчика температуры в двигателе решит проблему. Это обошлось бы примерно в 1500 долларов. Через две недели я обнаружил, что двигатель издает звук, похожий на звук дизельного двигателя, но мой автомобиль работает на бензине. Кроме того, бывает так, что я выключаю машину, но вентилятор двигателя продолжает работать ещё несколько минут, чего раньше никогда не было. Они проверили и сказали, что мне нужно заменить несколько деталей в двигателе. Я всегда обслуживаю эту машину в дилерском центре и не езжу на ней каждый день (обычно проезжаю около 24 км). Так что маловероятно, что она выйдет из строя из-за моего стиля вождения.
Вопрос в следующем:
как долго обычно служат эти детали? Если я трачу столько денег на ремонт машины. Может, мне стоит просто купить новую (более дешёвую модель).
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18715/how-long-does-items-in-the-engine-last-in-general-for-standard-size-cars
Внутренние детали двигателя могут прослужить очень долго. Как правило, они рассчитаны на срок службы, как минимум превышающий стандартный гарантийный срок для данного транспортного средства. Обычно для современных автомобилей он составляет 160 000 км.
Однако ненадлежащее техническое обслуживание, эксплуатация двигателя с превышением допустимых параметров и загрязнение могут привести к быстрому сокращению срока службы. Судя по тому, что предложил дилер, возможно, была повреждена сама головка блока цилиндров и клапан мог соприкоснуться с поршнем. Перегрев мог привести к проблемам с подачей масла и растяжению цепи ГРМ, из-за чего система изменения фаз газораспределения могла работать неправильно, что привело к соприкосновению поршня с клапаном. Я бы сказал, что если вам нужно заменить только головку блока цилиндров, цепь ГРМ, сальники и жидкости, то вам повезло. Однако после снятия масляного поддона и головки блока цилиндров механик может обнаружить и другие неисправности, и тогда может потребоваться полная замена двигателя.