Вопрос

Как долго в среднем служат детали двигателя в автомобилях стандартного размера?

У меня универсал Volkswagen Passat. Пробег всего 70 000 км, модель 2007 года. Недавно я проверил двигатель в дилерском центре. Теперь они просят меня заменить все следующие детали, чтобы устранить перегрев двигателя и шум, который появился несколько дней назад.



CYLINDER HEAD, REPLACE INTAKE VALVE
CAM CHAIN AND HYDRAULIC TENSIONER
SEAL SEAL RING X 2
A SENDER
D BOOT
COOL.ADD
FR ELECTR FAN
E ELECTR FAN


Все это вместе даст 6000 К+. Если я также заменю ремень ГРМ, показатель вырастет до 7000+.



Автомобиль — универсал Passat 2007 года выпуска. 2.0T 4WD. Месяц назад возникла проблема с перегревом, указатель температуры охлаждающей жидкости дважды показывал красную зону. Я обратился в сервис, и мне сказали, что замена вентиляторов и датчика температуры в двигателе решит проблему. Это обошлось бы примерно в 1500 долларов. Через две недели я обнаружил, что двигатель издает звук, похожий на звук дизельного двигателя, но мой автомобиль работает на бензине. Кроме того, бывает так, что я выключаю машину, но вентилятор двигателя продолжает работать ещё несколько минут, чего раньше никогда не было. Они проверили и сказали, что мне нужно заменить несколько деталей в двигателе. Я всегда обслуживаю эту машину в дилерском центре и не езжу на ней каждый день (обычно проезжаю около 24 км). Так что маловероятно, что она выйдет из строя из-за моего стиля вождения.



Вопрос в следующем:
как долго обычно служат эти детали? Если я трачу столько денег на ремонт машины. Может, мне стоит просто купить новую (более дешёвую модель).



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18715/how-long-does-items-in-the-engine-last-in-general-for-standard-size-cars

14 Комментариев

  1. Внутренние детали двигателя могут прослужить очень долго. Как правило, они рассчитаны на срок службы, как минимум превышающий стандартный гарантийный срок для данного транспортного средства. Обычно для современных автомобилей он составляет 160 000 км.



    Однако ненадлежащее техническое обслуживание, эксплуатация двигателя с превышением допустимых параметров и загрязнение могут привести к быстрому сокращению срока службы. Судя по тому, что предложил дилер, возможно, была повреждена сама головка блока цилиндров и клапан мог соприкоснуться с поршнем. Перегрев мог привести к проблемам с подачей масла и растяжению цепи ГРМ, из-за чего система изменения фаз газораспределения могла работать неправильно, что привело к соприкосновению поршня с клапаном. Я бы сказал, что если вам нужно заменить только головку блока цилиндров, цепь ГРМ, сальники и жидкости, то вам повезло. Однако после снятия масляного поддона и головки блока цилиндров механик может обнаружить и другие неисправности, и тогда может потребоваться полная замена двигателя.


  1. Я не знаю, что они уже сделали, а что ещё нет, поэтому ничего не могу посоветовать. Если у вас погнут клапан (а похоже, что так и есть), то для ремонта всё равно придётся снять головку блока цилиндров, а когда это произойдёт, могут обнаружиться и другие проблемы. И да, нужно проанализировать масло, а также, возможно, снять масляный поддон. Также не исключено, что подшипник проворачивается. Я просто хочу сказать, что нужно быть готовым к худшему (замене двигателя), чтобы знать, чего ожидать в таком случае.
  1. То есть вы предлагаете мне попросить их заодно проверить масляный поддон и головку блока цилиндров?
  1. Имейте в виду, что за эти деньги я бы лучше купил новый двигатель или двигатель с небольшим пробегом и установил его. Возможно, это даже обойдётся дешевле.
  1. Зачем им нужно было менять и ремень ГРМ, и цепь ГРМ?
  1. Подержанный двигатель может оказаться выгоднее нового, если учесть стоимость ремонта
  1. @dobey, кроме того, проблема не обнаруживается при сканировании кода. Они открывают движок и только потом находят проблему.
  1. @dobey, есть два варианта: 1. проблема не такая серьёзная, и они просят слишком много. 2. проблема серьёзнее, чем они описывают, и они этого не выяснили. Но сейчас меня больше беспокоит второй вариант. Вот почему: после первого перегрева они заменили вентилятор и датчик температуры, которые стоят 1500 долларов. Они должны были предложить проверить двигатель изнутри, тогда я был бы больше уверен в их опыте и навыках. Они говорят, что я сам виноват, потому что не просил об этом. Теперь я прошу, и они это делают. В следующий раз, когда что-то пойдёт не так с двигателем, они скажут то же самое
  1. Что ещё мне нужно проверить? Потому что эти люди даже не проверяют, не беспокоюсь ли я из-за шума. Кроме того, я полагаю, что проблема перегрева должна полностью исчезнуть после замены вентилятора и датчика температуры.
  1. К сожалению, то, что они вам говорят, скорее всего, соответствует действительности (без каламбура). При сильном перегреве могут возникнуть все проблемы, с которыми они столкнулись, и даже больше.
  1. Это универсал Passat 2007 года. 2.0T 4WD. Я ди
  1. Если честно, большинство этих деталей должны служить весь срок эксплуатации автомобиля. Когда вы говорите, что у вас была проблема с перегревом, в чём именно она заключалась? Если вы сомневаетесь, не пытаются ли вас обмануть, это поможет нам понять, что к чему. Кроме того, какого года выпуска ваш Volkswagen?
  1. Трудно сказать, что именно нужно заменить, не зная, что именно шумит или в каком состоянии другие детали, а мы этого не знаем. Дилер может это сделать, и у него есть инструменты для сканирования, которые дают гораздо больше информации, чем вы получите, проверяя коды в AutoZone. То, что, по словам дилера, нужно заменить, скорее всего, действительно нужно заменить, и да, это будет дорого, так как потребует немало трудозатрат.
  1. Это универсал Passat 2007 года. 2.0T 4WD. Месяц назад он перегрелся, и указатель температуры охлаждающей жидкости дважды показывал красную зону. Я обратился в сервис, и мне сказали, что замена вентиляторов и датчика температуры в двигателе решит проблему. Это обошлось бы примерно в 1500 долларов. Через две недели я обнаружил, что двигатель издает звук, похожий на звук дизельного двигателя, но моя машина на бензине. Также бывает, что я выключаю машину, но вентилятор двигателя продолжает работать ещё несколько минут, чего раньше никогда не случалось. Они проверили и сказали, что мне нужно заменить несколько деталей в двигателе.
Вы уже ответили на этот вопрос