Вопрос

Нужно ли менять смазку в картере при регулировке сцепления во время планового технического обслуживания? 2015 HD Road King

Я совсем не разбираюсь в обслуживании мотоциклов, но мне нужно отрегулировать сцепление. Я посмотрел демонстрационное видео для похожей модели (как мне кажется), но не смог найти точное совпадение.



Поскольку я буду регулировать трос (снимать его с крепления, открывать крышку дерби/сцепления и т. д.), не вытечет ли смазка из крышки дерби, когда я буду регулировать натяжение сцепления?



В таблице технического обслуживания, приведённой в руководстве пользователя, не указано, что необходимо менять смазку в картере. Есть ли какие-то другие проблемы, кроме утечки смазки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18669/do-i-have-to-change-the-chaincase-lubricant-when-adjusting-the-clutch-during-rou

1 Комментарий

  1. Я нашёл ответ на свой вопрос, покопавшись на YouTube, благодаря J&P Cycles и этому видео https://youtu.be/4p_vjd0GtCk



    Регулировку сцепления необходимо выполнять, когда мотоцикл стоит вертикально, иначе первичная смазка вытечет из крышки картера. Согласно видео, это относится ко всем мотоциклам с «большим двойным» двигателем поздних моделей, включая EVO.



    Хотя при регулировке сцепления это и не требуется, можно всё равно заменить основную смазку (поскольку корпус открыт), особенно если вы регулируете сцепление из-за его износа (в масле будет больше мусора).



    От руководства по эксплуатации до большинства обучающих видео большинство источников рекомендуют также заменить сальник. В моём дилерском центре Harley продавали набор обычных уплотнительных колец и сальников, в том числе для крышки сальника.


Вы уже ответили на этот вопрос