Почему выходная мощность достигает пика, а затем падает при увеличении оборотов двигателя?
Недавно я изучил диапазоны мощности моего автомобиля (Opel Agila 1.2 2000 года выпуска), чтобы понять, когда лучше переключать передачи и так далее, ведь у меня совсем нет времени!
Вот примерный график, который я составил в Excel, чтобы сравнить мощность и крутящий момент:
Почему мощность падает примерно после 5500 об/мин?
Почему крутящий момент падает после 4000 об/мин?
Я всегда думал, что чем выше скорость, тем больше мощность, так почему же они не продолжают расти после этих точек?
Примечание: двигатель без наддува...
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18681/why-does-the-power-output-peak-and-then-drop-as-engine-speed-increases
Ваш двигатель теряет крутящий момент и мощность на этих оборотах из-за особенностей его настройки/конструкции. На это влияет множество факторов. (Некоторые) из них: воздушный поток, подача топлива, соотношение воздуха и топлива, распределительный вал, клапанные пружины и т. д. Таким образом, когда ваш двигатель начинает терять мощность/крутящий момент, упомянутые факторы играют большую роль в мощности и крутящем моменте вашего двигателя. Например, LS3 может продолжать выдавать крутящий момент до 4400 об/мин, а замена кулачка и пружины клапана может помочь ему выдавать крутящий момент до 5900 об/мин.