Вопрос

Сцепление Jeep JK против рабочего цилиндра

У меня есть два разных мнения о том, нужно ли менять сцепление при выходе из строя рабочего цилиндра:




  1. Он будет покрывать диск сцепления и изнашивать его. Диск сцепления НЕОБХОДИМО заменить. 1500 долларов


  2. Даже если произойдёт серьёзная поломка, в худшем случае вытечет 50 мл тормозной жидкости, которую можно просто смыть водой (или из шланга), а рабочий цилиндр заменить. В худшем случае придётся снять коробку передач и промыть корпус колокола.




Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18682/jeep-jk-clutch-vs-slave-cylinder

15 Комментариев

  1. Рабочий цилиндр установлен на корпусе колокола с жидкостным клапаном снаружи и поршнем внутри корпуса. Если происходит серьёзная поломка, то, скорее всего, дело в прокладке поршня: тогда вся жидкость попадает прямо в корпус колокола, смачивая сцепление.



    Некоторые моменты, которые следует учитывать:




    • Они могут быть более текучими, чем объём рабочего поршня; в контуре создаётся давление (при нажатии на педаль), и часть жидкости поступает из труб.

    • Диск сцепления будет иметь следы попадания жидкости. Поскольку в этот момент он вращался (двигатель работал), следы затронут большую часть поверхности диска.

    • После попадания на диск жидкость для сцепления впитывается в его материал и не может быть удалена.



    В итоге сцепление будет пробуксовывать, даже если вы очистите внутреннюю часть кожуха (и диск).



    Чтобы разобрать трансмиссию, придётся потрудиться, так как нужно отодвинуть раздаточную коробку. Даже если вам удастся сохранить диск сцепления (в чём я сомневаюсь), вам всё равно придётся потратить немало времени на его разборку или заплатить за это. Я не вижу здесь особой экономии.


  1. Вы не сможете смыть тормозную жидкость с фрикционного материала, и если он загрязнился, то останется таким навсегда.



    Нуждается ли она в замене, зависит от того, была ли она загрязнена до такой степени, чтобы оказать пагубное влияние на работу сцепления - чего могло и не быть - вы сможете определить, только управляя автомобилем (примечание. с другой стороны, если тормозные колодки вообще загрязнены, их НЕОБХОДИМО заменить по соображениям безопасности).



    Однако если вам нужно снять коробку передач и картер сцепления, чтобы заменить цилиндр и/или проверить диск сцепления, то можно заодно заменить и всё сцепление. Большая часть стоимости замены сцепления приходится на работу по снятию и установке коробки передач, так что стоит сделать это, пока она снята...


  1. @AnthonyHorne Неизбежный выход из строя прокладки может быть трудноуловимым. В любом случае вам нужно будет снять рабочий цилиндр с корпуса колокола, чтобы проверить, есть ли люфт вокруг оси, и оценить состояние резины в самой прокладке. У меня сложилось впечатление, что на JK рабочий цилиндр просто давит на рычаг сцепления, поэтому его можно снять, ничего не двигая. Хотя я могу ошибаться — я обновлю информацию, когда/если мне нужно будет заменить его на моем JKU.
  1. Не уверен, что это не тот же вопрос, но если бы кто-то осмотрел рабочий цилиндр, увидел ли бы он признаки износа, которые могли бы привести к поломке «в ближайшее время»?
  1. @NickC Честно говоря, мне кажется, что ты опередил меня примерно на минуту. ;-) Мы определённо согласны с тем, что такая утечка — это Bad Thing (TM) для тебя, что довольно тревожно для владельца JK, учитывая, сколько людей говорят о замене рабочих цилиндров сцепления на этой модели.
  1. Это вполне справедливо!
  1. Оба ответа хороши, но поскольку ответ Алана немного подробнее и у него меньше баллов, я присудил победу ему. Ещё раз спасибо — может быть, однажды я смогу вам помочь. Хотя, может быть, в сфере IT.
  1. Я слышал, как люди предлагали это сделать, но я знаю, что это не работает! Я тоже работаю в сфере информационных технологий, так что я этим почти не занимался, тем более на таких современных...
  1. Вы когда-нибудь слышали, чтобы кто-то предлагал просто смыть его водой? Кроме того, чтобы я мог ориентироваться в механике, скажите, вы регулярно проводите такое техническое обслуживание? Я работаю в сфере информационных технологий, поэтому знаю только основы и могу устранять неполадки в работе двигателя или электрические проблемы.
  1. Именно так! Холодно бывает примерно неделю в году, но даже тогда небо голубое-голубое. Потом идут дожди, становится тепло и грязно — самое то для джипа :)
  1. Что? В Южной Африке холодно или что-то в этом роде? О, наверное, там сейчас зима, ха-ха! :D
  1. Я посмотрю завтра. Сейчас 23:00 по местному времени и 9 °C — слишком холодно, чтобы ползать под машинами на улице (без необходимости) :)
  1. Вы можете сами проверить, где находится рабочий цилиндр, заглянув под джип. Рабочий цилиндр должен находиться со стороны водителя (слева) и располагаться в корпусе звонка. Найти его несложно. Насколько я понял, там должна быть вилка (рычаг), на которую нажимает рабочий цилиндр, чтобы выключить сцепление.
  1. @Paulster2 Спасибо за информацию. Я как раз пытался понять, обманули меня или нет. На самом деле ничто не заменит знания, полученные из первых рук.
  1. Всё, что я вижу в Jeep JK (Wrangler 2007 года выпуска и новее), указывает на то, что рабочий цилиндр является внешним элементом, то есть в случае его выхода из строя (фактически при утечке) вся жидкость будет находиться вне сцепления. При замене рабочего цилиндра обычно устанавливают новый главный цилиндр (это не обязательно, но так будет проще). Единственное место, где может возникнуть утечка, — это задний главный цилиндр (обычное место) или сальник первичного вала коробки передач. В остальном это никак не должно повлиять на сцепление.
Вы уже ответили на этот вопрос