Сцепление Jeep JK против рабочего цилиндра
У меня есть два разных мнения о том, нужно ли менять сцепление при выходе из строя рабочего цилиндра:
Он будет покрывать диск сцепления и изнашивать его. Диск сцепления НЕОБХОДИМО заменить. 1500 долларов
Даже если произойдёт серьёзная поломка, в худшем случае вытечет 50 мл тормозной жидкости, которую можно просто смыть водой (или из шланга), а рабочий цилиндр заменить. В худшем случае придётся снять коробку передач и промыть корпус колокола.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/18682/jeep-jk-clutch-vs-slave-cylinder
Рабочий цилиндр установлен на корпусе колокола с жидкостным клапаном снаружи и поршнем внутри корпуса. Если происходит серьёзная поломка, то, скорее всего, дело в прокладке поршня: тогда вся жидкость попадает прямо в корпус колокола, смачивая сцепление.
Некоторые моменты, которые следует учитывать:
В итоге сцепление будет пробуксовывать, даже если вы очистите внутреннюю часть кожуха (и диск).
Чтобы разобрать трансмиссию, придётся потрудиться, так как нужно отодвинуть раздаточную коробку. Даже если вам удастся сохранить диск сцепления (в чём я сомневаюсь), вам всё равно придётся потратить немало времени на его разборку или заплатить за это. Я не вижу здесь особой экономии.